Тест на знание ассортимента настольных принадлежностей DURABLE
Среди настольных принадлежностей DURABLE есть серия CUBO ECO. Благодаря чему представители этой линейки товаров приобрели статус экологических?


Спецпредложения
Товар недели
Товар недели
Товар недели
120 РУБ
Металлические флешка в
Металлические флешка в
Металлические флешка в
звоните
AM Gifts предлагает
AM Gifts предлагает
AM Gifts предлагает
звоните
Облако тегов
24 декабря 2015

АКАР И НАРСИ изучили динамику развития сувенирной отрасли

АКАР совместно с НАРСИ запустили новое ежеквартальное исследование «Динамика развития сувенирной отрасли», содержащие сравнение текущего квартала с аналогичным кварталом прошлого года.

Целью исследования является анализ динамики развития сувенирной отрасли для выявления рисков компаний, связанных с увеличением отсрочки клиентских платежей, и последующий поиск путей их преодоления.

В дебютном исследовании двух ассоциаций приняли участие агентства-члены НАРСИ, а также члены комитета промо индустрии АКАР – были опрошены 15 крупнейших игроков рынка сувенирной продукции Москвы и регионов. В будущем пул участников будет пополняться, а результаты публиковаться в конце каждого квартала.

Результаты исследования показали, что компании в третьем квартале 2015 года получили +20% к оборотам по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя норма для отсрочек платежей от клиента должна составлять не более 15-20 календарных дней, при этом большинство сувенирных компаний утверждают, что отсрочка платежа не оказывает влияния на объем заказов.

Между тем эксперты утверждают, что увеличение отсрочек платежей может нести существенные риски как для агентств, так и для рекламодателей. Агентства могут пострадать из-за срывов сроков оплаты поставщикам, превышения кредитных линий, уменьшением оборотных средств. Также явной угрозой являются риски, связанные с проектами, реализующимися за валюту и невыплата зарплат собственным сотрудникам. Для рекламодателей увеличение отсрочек может грозить уменьшением количества участников в тендере, а нестабильная финансовая ситуация отдельных клиентов может повлечь задержку платежей

После анализа ситуации, НАРСИ и АКАР сформулировали основные действия со стороны рекламного сообщества, призванные сдерживать тенденцию к увеличению отсрочки платежей. Ключевыми этапами должны стать: увеличение маржинальности, отказ от работы с проектами с большими сроками постоплаты и заключение договоров в «твердой» валюте. Также со стороны индустриальных объединений требуется разработка отраслевых рекомендаций по срокам постоплат на складскую и заводскую продукцию, а также ведение списка компаний КЗ, недисциплинированных в вопросах соблюдения сроков оплаты.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Новогоднее поздравление от выставочного проекта «ПОДАРКИ» - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» - «ИНДУСТРИЯ ТОРЖЕСТВА»
Следующий материал
«Эта награда - успех и признание моей команды»