С января 2016 года единогласным решением Совета НАРСИ в состав Ассоциации вошло российское представительство XINDAO, международной компании, специализирующейся в области разработки и производства подарков и бизнес-сувениров.
Согласно Уставу НАРСИ вступать в ряды членов Ассоциации имеют право компании и агентства, работающие на рынке более 3-х лет. Однако в рамках исключения члены Совета одобрили заявление XINDAO Russia, взяв во внимание тот факт, что головной офис компании, расположенный в Голландии, успешно существует на рынке более 30-ти лет, а российское отделение принимает активное участие в развитии отечественной промо индустрии. В России XINDAO продолжает следовать своей ключевой философии, предлагая клиентам высококачественную и экологичную продукцию в уникальном дизайне. Денис Полыгалов, генеральный директор XINDAO Russia, поделился с НАРСИ планами на будущее, а также рассказал о социальной ответственности, видении отечественного рынка и роли индустриальных объединений: - Что XINDAO ожидает от вступления в НАРСИ? - Если посмотреть глобально, то наш интерес заключается в развитии и популяризации нашей отрасли в России. Очевидно, что важной частью развития любой отрасли является наличие общеотраслевых объединений, где все участники рынка могли бы обсуждать актуальные проблемы, вопросы и обмениваться опытом. Безусловно, в рекламной отрасли мощнейшим объединением с огромным количеством участников и богатым опытом является АКАР. И нам импонирует, что относительно новая Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ) получила поддержку АКАР. Мы надеемся, что НАРСИ с помощью АКАР сможет достучаться до рекламодателей и показать возможности промопродукции и подарков в маркетинговых коммуникациях.
В сравнении с рынками Америки и Европы процент промопродукции в общем рекламном бюджете российских компаний все еще слишком мал. Будет здорово, если нам удастся изменить эту ситуацию к лучшему. - Как было принято решение о вступлении? - В этом году компания XINDAO отмечает свое 30-летие, но самостоятельно в России компания работает всего лишь 1,5 года. Выйдя и закрепившись на российском рынке, мы решили нашу первоочередную задачу, и мы видим логичным дальнейшее развитие компании в России, в том числе и через участие в профильном объединении. Опираясь на опыт компании в Европе, мы можем утверждать, что наличие объединяющей рынок Ассоциации и членство в ней является важным аспектом деятельности и дальнейшего развития компании. - Известно, что XINDAO, согласно корпоративной «Стратегии 2020», постоянно инвестирует в социальную и экологическую ответственность. Собираетесь ли вы популяризировать подобную практику, в том числе с помощью сил НАРСИ? - Да, действительно, как бы это пафосно ни звучало, мы не просто делаем бизнес, но и стараемся сделать мир лучше. И это действительно то, что вдохновляет нас и заставляет двигаться дальше. Дело в том, что рынок промопродукции по определению не экологичен. На рынке промопродукции и корпоративных подарков проблема загрязнения природы актуальна как нигде. Каждый из нас знает, как тяжело угадать с подарком и подарить то, что действительно понравится и будет полезно даже близкому человеку, и насколько шанс не угадать возрастает, когда дело касается корпоративного подарка. Представьте себе, сколько подарков оказывается в мусорной корзине, сколько некачественных изделий ломается, не прослужив и дня, сколько пластика, который не перерабатывается, попадает в Мировой океан. Мы в XINDAO поставили перед собой амбициозную задачу – изменить эту ситуацию, создавая практичные, красивые и качественные изделия, которыми люди будут с удовольствием пользоваться многие годы. У нас есть собственная дизайн-студия в Шанхае, качество разработок которой подтверждается не только наградами международных конкурсов дизайна, но и довольными получателями наших подарков. Кроме того, многие наши изделия изготавливаются из биоразлагаемых или вторично переработанных материалов, наш текстиль производится по системе bluesign® и соответствует самым высоким на сегодняшний день эко-стандартам. Наша продукция пригодна для дальнейшей переработки, например, наша термокружка Boom, после того как срок ее службы все-таки подойдет к концу, может получить новую жизнь в виде нашей же куртки XD Apparel или сумки Oslo. В конечном счете, компании должны понять, что, покупая и используя качественные бизнес-подарки и промопродукцию, они значительно увеличивают срок жизни своего рекламного сообщения, и удовольствие клиента от пользования такой продукцией распространяется и на бренд, логотип которого размещен на изделии. Мы верим, что таким образом мы меняем и отношение к индустрии промопродукции в целом. Мы готовы транслировать наши идеи всем заинтересованным участникам профессионального сообщества. - Планируете ли вы инициировать какую-либо общеотраслевую деятельность на площадке НАРСИ? - В своей деятельности мы руководствуемся принципом – чтобы что-то взять, нужно сначала что-то положить. Поэтому, мы планируем быть активными участниками Ассоциации, предоставлять информацию и быть максимально открытыми для диалога. В рамках будущих встреч с участниками Ассоциации мы надеемся выявить потребности рынка и подумать, какие инициативы мы можем предложить. |
|
|