19 января 2016

Международная компания XINDAO вступила в НАРСИ

С января 2016 года единогласным решением Совета НАРСИ в состав Ассоциации вошло российское представительство XINDAO, международной компании, специализирующейся в области разработки и производства подарков и бизнес-сувениров.

Согласно Уставу НАРСИ вступать в ряды членов Ассоциации имеют право компании и агентства, работающие на рынке более 3-х лет. Однако в рамках исключения члены Совета одобрили заявление XINDAO Russia, взяв во внимание тот факт, что головной офис компании, расположенный в Голландии, успешно существует на рынке более 30-ти лет, а российское отделение принимает активное участие в развитии отечественной промо индустрии.
В России XINDAO продолжает следовать своей ключевой философии, предлагая клиентам высококачественную и экологичную продукцию в уникальном дизайне.
Денис Полыгалов, генеральный директор XINDAO Russia, поделился с НАРСИ планами на будущее, а также рассказал о социальной ответственности, видении отечественного рынка и роли индустриальных объединений:
- Что  XINDAO ожидает от вступления в НАРСИ?
- Если посмотреть глобально, то наш интерес заключается в развитии и популяризации нашей отрасли в России. Очевидно, что важной частью развития любой отрасли является наличие общеотраслевых объединений, где все участники рынка могли бы обсуждать актуальные проблемы, вопросы и обмениваться опытом. Безусловно, в рекламной отрасли мощнейшим объединением с огромным количеством участников и богатым опытом является АКАР. И нам импонирует, что относительно новая Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ) получила поддержку АКАР.
Мы надеемся, что НАРСИ с помощью АКАР сможет достучаться до рекламодателей и показать возможности промопродукции и подарков в маркетинговых коммуникациях.
В сравнении с рынками Америки и Европы процент промопродукции в общем рекламном бюджете российских компаний все еще слишком мал. Будет здорово, если нам удастся изменить эту ситуацию к лучшему.
- Как было принято решение о вступлении?
- В этом году компания XINDAO отмечает свое 30-летие, но самостоятельно в России компания работает всего лишь 1,5 года.
Выйдя и закрепившись на российском рынке, мы решили нашу первоочередную задачу, и мы видим логичным дальнейшее развитие компании в России, в том числе и через участие в профильном объединении. Опираясь на опыт компании в Европе, мы можем утверждать, что наличие объединяющей рынок Ассоциации и членство в ней является важным аспектом деятельности и дальнейшего развития компании.
- Известно, что XINDAO, согласно корпоративной «Стратегии 2020», постоянно инвестирует в социальную и экологическую ответственность. Собираетесь ли вы популяризировать  подобную практику, в том числе с помощью сил НАРСИ?
- Да, действительно, как бы это пафосно ни звучало, мы не просто делаем бизнес, но и стараемся сделать мир лучше. И это действительно то, что вдохновляет нас и заставляет двигаться дальше. Дело в том, что рынок промопродукции  по определению не экологичен.  На рынке промопродукции и корпоративных подарков проблема загрязнения природы актуальна как нигде.  Каждый из нас знает, как тяжело угадать с подарком и подарить то, что действительно понравится и будет полезно даже близкому человеку, и насколько шанс не угадать возрастает, когда дело касается корпоративного подарка. Представьте себе, сколько подарков оказывается в мусорной корзине, сколько некачественных изделий ломается, не прослужив и дня, сколько пластика, который не перерабатывается, попадает в Мировой океан.  Мы в XINDAO поставили перед собой амбициозную задачу – изменить эту ситуацию, создавая практичные, красивые и качественные  изделия, которыми люди будут с удовольствием пользоваться многие годы. У нас есть собственная дизайн-студия в Шанхае, качество разработок которой подтверждается не только наградами международных конкурсов дизайна, но и довольными получателями наших подарков. Кроме того, многие наши изделия изготавливаются из биоразлагаемых или вторично переработанных материалов, наш текстиль производится по системе bluesign® и соответствует самым высоким на сегодняшний день эко-стандартам. Наша продукция пригодна для дальнейшей переработки, например, наша термокружка Boom, после того как срок ее службы все-таки подойдет к концу, может получить новую жизнь в виде нашей же куртки XD Apparel или сумки Oslo. В конечном счете, компании должны понять, что, покупая и используя качественные бизнес-подарки и промопродукцию, они значительно увеличивают срок жизни своего рекламного сообщения, и удовольствие клиента от пользования такой продукцией распространяется и на бренд, логотип которого размещен на изделии.
Мы верим, что таким образом мы меняем и отношение к индустрии промопродукции в целом. Мы готовы транслировать наши идеи всем заинтересованным участникам профессионального сообщества.
- Планируете ли вы инициировать какую-либо общеотраслевую деятельность на площадке НАРСИ?
- В своей деятельности мы руководствуемся принципом – чтобы что-то взять, нужно сначала что-то положить. Поэтому, мы планируем быть активными участниками Ассоциации, предоставлять информацию и быть максимально открытыми для диалога. В рамках будущих встреч с участниками Ассоциации мы надеемся выявить потребности рынка и подумать, какие инициативы мы можем предложить.

Международная компания XINDAO вступила в НАРСИМеждународная компания XINDAO вступила в НАРСИ
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Как правильно организовать свое рабочее место?
Следующий материал
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО