0Giftsпоинтов
Главная/Новости и новинки/Новости компаний «Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)»
30 мая 2016
НАРСИ: пора вычеркнуть кризис из головы
24 мая в рамках деловой программы фестиваля «Идея!» в Санкт-Петербурге под эгидой НАРСИ состоялся круглый стол «Кризис, который нужно вычеркнуть из головы. Стратегия развития промоиндустрии в условиях неопределенности».
Участниками круглого стола стали президент НАРСИ Наталья Аншина, Андрей Дегтяренко (Проект 111), Ефим Пахульский (МАКРОС), Александр Гладышев (Happy Gifts), Екатерина Харсика (Харсика и партнеры), Дмитрий Пчелин (Эдмос), Алексей Вязовцев (Alter Ego, промокомитет АКАР), Святослав Голобоков (APELBURG). Модератором выступил Леонид Романович, главный редактор портала Сувенир.Сегмент.ру.
В рамках мероприятия эксперты обсудили с коллегами наиболее актуальные индустриальные вопросы, в основном касающиеся преобразования стратегии работы в условиях нестабильной экономической ситуации и следующего за этим преображения рынка.
Все участники дискуссии отметили, что на рынке промо продукции уже сейчас происходят кардинальные изменения, вызванные целым рядом факторов. Это и экономическая ситуация, и развитие сферы высоких технологий и преобразование культуры потребления. |
Наталья Аншина: «Ландшафт сувенирного рынка похож на реальный природный ландшафт. Горы — это конечные заказчики. Реки поставляют сувенирную продукцию (дилеры), а луга и поля — места, где создается продукция. Она выращивается и культивируется, но есть и «сорняки» - компании, которые портят красивый ландшафт. В будущем нас ждет «цунами» — процессы, которые изменят ландшафт до неузнаваемости. Это прежде всего приход e-commerce. Останутся два вида компаний: те, которые в интернете, и те, что вышли из бизнеса». |
Узнать подробности и проследить за ходом дискуссии вы можете на видео, подготовленном специалистами «Проект 111»: |
Комментарии
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Обучающая программа НАРСИ посетит Урал | Следующий материал «Преимущество Скрепка Экспо – в ее развитии и растущих бизнес - возможностях для нас» - Голова Юлия, «Союзмультфильм» |
Случайное GiftsФото
Топ-фото за предыдущий месяц
Летний корпоратив ADMOS 2022Статьи
- Как лайфстайл-тренды-2025 влияют на мерч13.03.2025 41
- Тренды 2025: дизайн, искусственный интеллект и ESG24.02.2025 47
- Каким будет цвет мерча в 2025? Сразу в двух...21.01.2025 83