30 мая 2016

НАРСИ: пора вычеркнуть кризис из головы

24 мая в рамках деловой программы фестиваля «Идея!» в Санкт-Петербурге под эгидой НАРСИ состоялся круглый стол «Кризис, который нужно вычеркнуть из головы. Стратегия развития промоиндустрии в условиях неопределенности».
Участниками круглого стола стали президент НАРСИ Наталья Аншина, Андрей Дегтяренко (Проект 111), Ефим Пахульский (МАКРОС), Александр Гладышев (Happy Gifts), Екатерина Харсика (Харсика и партнеры), Дмитрий Пчелин (Эдмос), Алексей Вязовцев (Alter Ego, промокомитет АКАР), Святослав Голобоков (APELBURG). Модератором выступил Леонид Романович, главный редактор портала Сувенир.Сегмент.ру.
 
В рамках мероприятия эксперты обсудили с коллегами наиболее актуальные индустриальные вопросы, в основном касающиеся преобразования стратегии работы в условиях нестабильной экономической ситуации и следующего за этим преображения рынка.
 
Все участники дискуссии отметили, что на рынке промо продукции уже сейчас происходят кардинальные изменения, вызванные целым рядом факторов. Это и экономическая ситуация, и развитие сферы высоких технологий и преобразование культуры потребления.
НАРСИ: пора вычеркнуть кризис из головы
Наталья Аншина: «Ландшафт сувенирного рынка похож на реальный природный ландшафт. Горы — это конечные заказчики. Реки поставляют сувенирную продукцию (дилеры), а луга и поля — места, где создается продукция. Она выращивается и культивируется, но есть и «сорняки» - компании, которые портят красивый ландшафт. В будущем нас ждет «цунами» — процессы, которые изменят ландшафт до неузнаваемости. Это прежде всего приход e-commerce. Останутся два вида компаний: те, которые в интернете, и те, что вышли из бизнеса».

Узнать подробности и проследить за ходом дискуссии вы можете на видео, подготовленном специалистами «Проект 111»:

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Обучающая программа НАРСИ посетит Урал
Следующий материал
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО