АКАР при поддержке Торгово-промышленной палаты России и содружества «РусБренд» проводит Национальную премию бизнес-коммуникаций.
Первая Национальная премия бизнес-коммуникаций будет вручена лучшим российским специалистам в сфере маркетинга. Организаторы премии охватят 27 отраслей: FMCG, промышленность, фармацевтика, финансы, розничная торговля, строительство, транспорт, сельское хозяйство, IT и новые технологии, медиа, культура, искусство, спорт и т.д.
Выбирать победителей предстоит членам экспертного совета, состоящим из 100 человек – это собственники и топ-менеджеры крупнейших брендов, представители исследовательских и аудиторских компаний, успешные предприниматели, ведущие директора по маркетингу, представители госструктур и СМИ. В экспертный совет уже вошли: президент «Идальго» Дмитрий Солопов, руководитель проекта Watch Russia Александр Гафин, директор по корпоративным коммуникациям «ИНВИТРО» Антон Буланов, президент «Трансконтинентальной МедиаКомпании» Александр Митрошенков, директор по маркетингу «Аэрофлот», генеральный директор EMG Роман Емельянов и другие.
CEO бренда Robilant Associati в России и СНГ Артем Мовсеян:
«Моя личная мотивация участвовать в экспертном совете Национальной премии – попытка объективно оценить кейсы номинантов. Рассмотреть работы не только с точки зрения рекламщика, креативной подачи или достижения показателей здоровья бренда, узнаваемости, оценить их под призмой финансовой результата, который они принесли самой компании, каким образом рекламная кампания повлияла на продажи, на решение стратегических маркетинговых задач».
По результатам премии будет составлен первый в России независимый реестр лучших маркетологов страны и практик эффективного ведения бизнеса.
Имена победителей назовут 7 декабря на торжественной церемонии награждения, которая пройдет на Национальном рекламном форуме. Результаты будут опубликованы в газете «КоммерсантЪ».
Президент АКАР Алексей Ковылов:
«В современных реалиях всем игрокам медийного рынка необходимо чувствовать, куда движется индустрия. И подобная профессиональная премия – это возможность увидеть лучшие достижения коллег и научиться новым практикам эффективной работы в новых экономических условиях. Важно, что Национальная премия бизнес-коммуникаций делает срез лучших работ сразу во всех сегментах рынка, в том числе в промышленности, фармацевтике, финансах и других. Мне кажется, основная миссия подобной премии – изучить передовой опыт и выработать для себя рецепт работы в новых условиях».
Номинации премии:
- Лучший директор по маркетингу
- Лучшая маркетинговая кампания
- Лучшая маркетинговая стратегия
Специальные номинации:
- Прорыв года
- Wow-эффект
- Trendsetter
- Innovation
Подготовка к церемонии награждения пройдет в несколько этапов:
22 августа – 28 октября – сбор заявок на участие в конкурсе;
7 ноября – 11 ноября – определение номинантов;
14 ноября – 25 ноября – основной конкурс;
28 ноября – 30 ноября – конкурс Гран-при;
Церемония награждения пройдет 7 декабря 2016 года в Congress Park Radisson Royal Hotel Moscow по адресу Кутузовский проспект, д.2/1, стр. 1а.
Контакты для прессы:
Руководитель пресс-службы
Екатерина Шустер
E-mail: shuster@akarussia.ru
Раб.: +7 (495) 662-39-88, доб. 700
Моб.: +7 916 353-24- 80