29 сентября 2016

От исследований до креатива: деловая программа НАРСИ на выставке «Реклама»

Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии подготовила для экспонентов и посетителей проходящей с 28 по 30 сентября выставки «Реклама» насыщенную деловую программу.

Первый день мероприятия был посвящен исследованиям отрасли и креативу в сфере рекламно-сувенирной продукции. Алексей Вязовцев, председатель комитета промоиндустрии АКАР, председатель комитета по исследованиям НАРСИ, и Екатерина Харсика, генеральный директор «Харсика и партнеры» рассказали о результатах исследований «Карта рынка промоиндустрии» и «Зачем нужна Ассоциация».

От исследований до креатива: деловая программа НАРСИ на выставке «Реклама»От исследований до креатива: деловая программа НАРСИ на выставке «Реклама»
Также состоялась предзащита кейсов сегмента бизнес-сувениров – претендентов на участие в фестивале Red Apple. Два победителя - компании «Открытая книга» и «Главсувенир», - которых выбрало жюри Ассоциации - Вячеслав Орлов (EPS Creative) и Сергей Пикус (illan Communications), - получили бесплатные путевки на конкурс.
От исследований до креатива: деловая программа НАРСИ на выставке «Реклама»От исследований до креатива: деловая программа НАРСИ на выставке «Реклама»
От исследований до креатива: деловая программа НАРСИ на выставке «Реклама»От исследований до креатива: деловая программа НАРСИ на выставке «Реклама»
Затем Вячеслав Орлов и Алексей Вязовцев поделились с собравшимися своим опытом участия в российских и международных фестивалях и, приведя примеры успешных решений, рассказали о том, как правильно подготовить работу к подаче на различные конкурсы.
Фоторепортаж первого дня деловой программы НАРСИ на выставке «Реклама» - в разделе «Фотогалереи».
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
АКАР и НАРСИ оценили рынок промо в 20,5 млрд. рублей
Следующий материал
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга

#ассоциация, #выставка Реклама, #деловая программа, #исследования, #креатив, #НАРСИ, #обучение