4 сентября 2018

Уникальная конференция НАРСИ на выставке-фестивале PSI Russia

Уникальная конференция НАРСИ на выставке-фестивале PSI Russia

Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной индустрии (НАРСИ) 11 сентября в рамках выставки-фестиваля PSI Russia 2018 проведёт авторскую конференцию для представителей промоиндустрии.

Уникальная программа «Инструменты исследования эффективности промопродукции. Клиентоцентричность. Сервисное лидерство» основана на эксклюзивных данных, полученных в результате качественного исследования рынка, в ходе проектных сессий и глубинных интервью с заказчиками и пользователями промопродукции.

Мероприятие позволит участникам по-новому взглянуть на рекламные сувениры как инструмент маркетинговых коммуникаций, узнать формулы расчета стоимости контакта при использовании промопродукции и получить сильные аргументы для эффективного общения с заказчиками в рамках тендеров и прямых контактов.

В программе конференции:

  • Эффективность промопродукции как полноценного и самостоятельного вида рекламы.
  • Методология расчета цикла жизни продукции на примере обычной ручки с логотипом её миграции и количества контактов с аудиторией.
  • Сувениры как способ получения информации о потребителях. Новые способы сбора данных через промопродукцию.
  • Типология пользователей и их ценностей. Правильное прототипирование продукции для разных клиентских групп.
  • Система объективных метрик для оценки эффективности различных товарных групп промопродукции для достижения целей заказчика.
  • Способы управления впечатлениями через сувенирную продукцию.
  • Возможности реализации целевого проектирования сувенирной продукции под нужды конечных пользователей с участием компании-заказчика как дополнительный решающий аргумент в тендерных торгах.
  • Сервисное лидерство и клиентоцентричность как инструмент увеличения маржи рекламного агентства.
Уникальная конференция НАРСИ на выставке-фестивале PSI RussiaУникальная конференция НАРСИ на выставке-фестивале PSI Russia

Спикеры конференции:

Михаил Качалкин - директор Департамента SME «Связь-Банка» (группа ВЭБ), ex-директор по маркетингу «Модульбанка», ex-директор по работе с бизнесом ПАО «Сбербанк», основатель агентства «Умные метрики» (www.umniemetriki.ru). Экспертиза в областях: сервисная экономика, цифровой бизнес, клиентоцентричные стратегии для бизнеса.

Павел Степанцов - руководитель отдела методологии и анализа Synopsis Group, преподаватель факультета социальных наук МВШСЭН, преподаватель кафедры общей социологии и социальной философии института общественных наук РАНХиГС. Экспертиза в областях: оценка эффективности, маркетинговые исследования, сбор и анализ данных, разработка и внедрение отраслевых методологий.

Владимир Картавцев - управляющий партнер, руководитель исследовательских проектов Synopsis Group, к.ф.н., МА in Sociology, University of Manchester, старший научный сотрудник Лаборатории методологии социальных исследований РАНХиГС. Экспертиза в областях: разработка дизайна и организация качественных и количественных социологических исследований, маркетинговых исследований, исследований в области бизнес-антропологии, исследований организаций. Методический аудит массовых опросов.

Весь контент уникальный и подготовлен специально для НАРСИ. Видео- и фотосъемка на мероприятии запрещена.

Конференция пройдет 11 сентября с 14.30 до 18.00 в рамках выставки PSI Russia (МВЦ «Крокус Экспо», павильон №1, зал №1, конференц-зал №2).

Билеты на конференцию можно приобрести на TimeRad, перейдя по ссылке. Для оплаты билетов со счета юридического лица, отправьте, пожалуйста, заявку с реквизитами компании и списком участников на адрес narsi-psi@yandex.ru.

До встречи на выставке-фестивале коммерческого креатива PSI Russia 2018!

Уникальная конференция НАРСИ на выставке-фестивале PSI RussiaУникальная конференция НАРСИ на выставке-фестивале PSI Russia
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Больше, чем просто рюкзак
Следующий материал
«Роль канцелярского оптовика в торговой цепочке»


Новости