С 20 по 23 сентября 2016 года в Москве, в ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР» с успехом прошел международный специализированный выставочный проект «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2016» - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО»
В объединенном выставочном проекте «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2016»приняли участие 472 авторитетные российские и зарубежные компании из таких стран как Германия, Бельгия, Италия, Сербия, Израиль, Китай, Индия, Афганистан, Армения, Республика Беларусь.
На выставке были организованы коллективная национальная экспозиция из Индии при поддержке комитета по вопросам экспорта и продвижения изделий художественных промыслов (EXPORT PROMOTION COUNCIL FOR HANDICRAFTS), национальная экспозиция Исламской Республики Афганистан при поддержке агентства по продвижению экспорта Афганистана (EXPORT PROMOTION AGENCY OF AFGHANISTAN).
Выставочный проект «ПОДАРКИ» отличается целевой аудиторией, как участников, так и посетителей, соответствующих тематике выставки.
В анкетах – отзывах о прошедшем проекте «ПОДАРКИ»участники единогласно отметили высокий менеджмент организаторов, профессионализм, оперативность и интеллигентность менеджеров проекта.Организаторы проекта «ПОДАРКИ»добросовестно выполняют свои обязательства. Удерживается стабильная цена, несмотря на значительный рост цен на рынке.
Участники проекта «ПОДАРКИ»отметили большое количество новых, впервые участвующих компаний и посещающих проект специалистов предпринимателей.
По общему мнению участников и посетителей, проект «ПОДАРКИ» - единственный в Восточной Европе и России, который объединяет всех представителей подарочно-сувенирного и новогоднего бизнеса. Этот проект определяет направление развития рынка отрасли, спрос и предложения. Бизнес представители отрасли стараются принять участие или посетить проект «ПОДАРКИ».
Была организована широкая рекламная кампания осеннего выставочного проекта на российском телевидении и радио, на профильных интернет порталах, в 130 специализированных журналах, разосланы приглашения специалистам отрасли, корпоративным клиентам. Объём рекламной кампании выставочного проекта каждый год увеличивается и имеет широкий резонанс в деловых кругах.
По данным регистрации, этой осенью выставочный проект посетили 29673 специалиста из РФ и зарубежных стран. Широкая география посетителей проекта: Абакан, Анадырь, Альметьевск, Ангарск, Архангельск, Астана, Астрахань, Барнаул, Белгород, Бердск, Бийск, Благовещенск, Брест, Брянск, Буденновск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волжск, Волгоград, Вологда, Воркута, Воронеж, Гусь Хрустальный, Глазов, Дербент, Екатеринбург, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуги, Кемерово, Киров, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Котлас, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Махачкала, Миасс, Мурманск, Нижний Тагил, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Нефтекамск, Нижний Новгород, Нижнекамск, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Новый Уренгой, Норильск, Одесса, Омск, Оренбург, Орла, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск - Камчатский, Ростов-на-Дону, Рязань, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Светлогорск, Северобайкальск, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Якутск, Ялта, Киев и Днепропетровск (Украина), Брест и Минск (Беларусь), Кишинев (Молдавия), Ереван (Армения), Тбилиси (Грузия), Баку (Азербайджан), Ашгабат (Туркменистан), Бишкек (Кыргызстан), Душанбе (Таджикистан), Ташкент (Узбекистан), Павлодар, Актобе, Шымкет и Астана (Казахстан), Улан-Батор (Монголия), Таллин (Эстония), Вильнюс (Литва), Рига (Латвия).
Выставку посетили байеры, дистрибьюторы, представители оптово-закупочных компаний, крупных торговых сетей, менеджеры по закупкам, директора розничных магазинов и салонов, интернет-магазинов, телемагазинов, рекламных агентств, корпоративные заказчики – это представители органов власти, администрации городов, общественных организаций, транснациональных корпораций, банков, event-агентств, VIP-персоны и многие другие.
На выставку приехали корреспонденты печатных СМИ, интернет порталов и ТВ, взяли интервью у представителей компаний-участников на стендах, подготовили тематические сюжеты и обзоры, которые транслировались на телевидении.
В своих отзывах участники выразили благодарность организаторам и менеджерам проекта: «Единственная выставка, которая обеспечивает заказами на весь год» - так говорят участники о выставочном проекте «ПОДАРКИ».
Участники выставки получили заказы, предложения, встретились со своими постоянными партнерами и нашли новых заказчиков, которых было около 40% от всех посетителей.
Выставка «ПОДАРКИ»традиционно включала салон: «БИЗНЕС ПОДАРКИ, СУВЕНИРЫ, ЭЛИТНЫЕ КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ»
В салоне «БИЗНЕС ПОДАРКИ, СУВЕНИРЫ, ЭЛИТНЫЕ КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ» были представлены корпоративные VIP-подарки, бизнес-сувениры, USB – хабы, веб-камеры, картридеры, USB flash и другие дивайсы, работающие от порта, электронные гаджеты, сувениры, работающие на энергии воды и солнца и другие; ежедневники, элитные канцелярские принадлежности, копии атласов Российской Империи в старинном переплёте, новые и нестандартные решения для корпоративных подарков и сувениров, парусные корабли ручной работы, художественная керамика, открытки, календари, подарочные сумки из разных материалов, кружки, магниты, подстаканники, подарочные панно, ордена, медали, дипломы, кубки, коллекции миниатюрных книг, сувенирные изделия, аксессуары и сувениры из натуральной кожи, наборы для пикников, дорожные наборы и многое другое.
Участники выставки отмечают, что производство бизнес - сувениров не стоит на месте, ежегодно меняется ассортимент, например, ежедневников на 70%, ручек на 60%. В последнее время стало модным наносить фирменный логотип на офисные часы, флешки, папки и подарочные сумки. Мода на печатную продукцию особо не меняется, существуют определенные устоявшиеся представления о красоте и стиле.
На выставке «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» компании представили широкий ассортимент искусственных елей, ёлочных игрушек и украшений, мишуры, новогодней и праздничной продукции, подарков и сувениров к праздникам, праздничной упаковки, декоративных и ароматических свечей, флористических украшений, праздничных декораций для оформления интерьера и витрин магазинов, карнавальных костюмов и аксессуаров, пиротехники, светового оформления (электрогирлянды, иллюминация), аксессуаров с новогодней символикой, символ года в виде фигурок и игрушек, услуги праздничных агентств и многое другое.
По мнению дизайнеров-оформителей в следующем году будут актуальны бирюзовые, мятные и зеленые ели. Многие специалисты предлагают оформить новогодние ели яркими и броскими украшениями, при оформлении праздничного интерьера использовать как можно больше блестящих украшений, мишуры и новогодних гирлянд. 2017 год по восточному календарю- год красного огненного Петуха, поэтому в ёлочном наряде должны преобладать оттенки этой стихии – красный, оранжевый, коричневый, желтый.
В настоящее время всё более популярным становится рукодельный стиль в украшении праздничного дерева. Дизайнеры предлагают оформлять ели съедобными украшениями, флористическими композициями, ракушками, сушеными фруктами или изготовить необычные игрушки своими руками.
Сентябрь –время для крупных заказчиков и оптовиков определиться с ассортиментом и заказать новогоднюю продукцию.
Выставочный проект проходит при поддержке Правительства Москвы. Организаторы проекта являются членами Московской Торгово-промышленной палаты и Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков, Посуды и Бижутерии.
Более подробная информация о прошедшей выставке: списки компаний-участников, отзывы, фото и видео-репортажи представлены на сайтах выставок www.gifts-expo.com
До встречи в Москве в ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР» с 14 по 17 марта 2017 года на главном проекте отрасли«ПОДАРКИ. ВЕСНА 2017» - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО»!