6 ноября 2016

Измерение эффективности промо в цифрах

Уважаемые коллеги!

При продвижении нашей индустрии, как эффективного канала маркетинговых коммуникаций, мы сталкиваемся с одним и тем же вопросом: "Какова эффективность этого самого канала в цифрах?"

Посему, промокомитет АКАР при поддержке компании неравнодушных агентств решил попробовать собрать вместе опыт игроков рынка.

Я прошу всех заинтересованных присылать кейсы с понятным ИЗМЕРЕННЫМ эффектом различных видов активностей с использование промо продукции. Например: сделали для некого мероприятия клиента 1000 брелков. В результате продажи увеличились на 20%. Отправили DM подарки 100 потенциальным клиентам, получили 20 заказов. И т.д.

Все кейсы будут собраны в единую презентацию, которая будет в доступе. Те, кто примет участие в проекте смогут ее использовать.
Почему пользоваться смогут только те, кто участвует? Только потому, чтобы простимулировать на подачу хотя бы одного кейса.
Кейсы присылайте на адрес.

Заранее спасибо, что не остались равнодушными!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Спецзаказ - всего за 10 дней!
Следующий материал
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО