Измерение эффективности промо в цифрах
Уважаемые коллеги! При продвижении нашей индустрии, как эффективного канала маркетинговых коммуникаций, мы сталкиваемся с одним и тем же вопросом: "Какова эффективность этого самого канала в цифрах?" Посему, промокомитет АКАР при поддержке компании неравнодушных агентств решил попробовать собрать вместе опыт игроков рынка. Я прошу всех заинтересованных присылать кейсы с понятным ИЗМЕРЕННЫМ эффектом различных видов активностей с использование промо продукции. Например: сделали для некого мероприятия клиента 1000 брелков. В результате продажи увеличились на 20%. Отправили DM подарки 100 потенциальным клиентам, получили 20 заказов. И т.д.
Все кейсы будут собраны в единую презентацию, которая будет в доступе. Те, кто примет участие в проекте смогут ее использовать. Заранее спасибо, что не остались равнодушными! |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Спецзаказ - всего за 10 дней! | Следующий материал ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО |
Топ-фото за предыдущий месяц
Кризис, который нужно вычеркнуть из головы. 24 мая 2016 г.- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 20
- Нейросети × ADMOS: хAIп или новые...29.10.2024 33
- Трендовый мерч, созданный с любовью к природе08.07.2024 136