Измерение эффективности промо в цифрах
Уважаемые коллеги! При продвижении нашей индустрии, как эффективного канала маркетинговых коммуникаций, мы сталкиваемся с одним и тем же вопросом: "Какова эффективность этого самого канала в цифрах?" Посему, промокомитет АКАР при поддержке компании неравнодушных агентств решил попробовать собрать вместе опыт игроков рынка. Я прошу всех заинтересованных присылать кейсы с понятным ИЗМЕРЕННЫМ эффектом различных видов активностей с использование промо продукции. Например: сделали для некого мероприятия клиента 1000 брелков. В результате продажи увеличились на 20%. Отправили DM подарки 100 потенциальным клиентам, получили 20 заказов. И т.д.
Все кейсы будут собраны в единую презентацию, которая будет в доступе. Те, кто примет участие в проекте смогут ее использовать. Заранее спасибо, что не остались равнодушными! |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Спецзаказ - всего за 10 дней! | Следующий материал Символ государства: образовательные плакаты о лидере страны |
Топ-фото за предыдущий месяц
Статуэтки из металлов- Как не потерять ни одного лида с выставки: роль...18.08.2025 13
- Прикассовые товары: маленький товар – большая...13.08.2025 20
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 44