Среди настольных принадлежностей DURABLE есть серия CUBO ECO. Благодаря чему представители этой линейки товаров приобрели статус экологических?
Спецпредложения
Складная пластиковая
Складная пластиковая
Складная пластиковая
62 РУБ
Ежедневник Индекс А5
Ежедневник Индекс А5
Ежедневник Индекс А5
99 РУБ
Fotolight 15x15
Fotolight 15x15
Fotolight 15x15
1 500 РУБ
Облако тегов
30 ноября 2016

Рекламные сувениры завоевывают «Википедию»

Рекламные сувениры завоевывают «Википедию»

В русской «Википедии» появилась статья «Рекламно-сувенирная продукция», в которой рассказывается о возникновении отрасли, ее эволюции и функционировании.

Одна из задач, о которой постоянно говорят участники отрасли – это  потребность в популяризация индустрии. Важной частью этого процесса является формулирование определений что же такое рекламно-сувенирная продукция, как она работает и откуда появилась.

На сегодняшний день «Википедия» – это обширнейшая и доступнейшая коллекция знаний в любых областях. Поэтому в НАРСИ решили написать и опубликовать статью о рекламно-сувенирной продукции именно на этом ресурсе.

В ней рассказывается об истории  отрасли, ее эволюции, перечисляются варианты использования промопродукции, упоминаются крупные мировые отраслевые ассоциации, базирующиеся в США и Великобритании, а также российская НАРСИ.

Задача статьи в самой известной интернет-энциклопедии – сделать еще один  шаг в признании и популяризации отрасли. Надеемся, что она вам пригодится в ваших презентациях для клиентов и сотрудников.

И конечно же, как любой материал  в «Википедии»,  эту статью можно редактировать и дополнять, ведь никто не знает об этом так много, как те люди, которые каждый день работают с сувенирами.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
У природы нет плохой погоды...
Следующий материал
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО