В русской «Википедии» появилась статья «Рекламно-сувенирная продукция», в которой рассказывается о возникновении отрасли, ее эволюции и функционировании.
Одна из задач, о которой постоянно говорят участники отрасли – это потребность в популяризация индустрии. Важной частью этого процесса является формулирование определений – что же такое рекламно-сувенирная продукция, как она работает и откуда появилась.
На сегодняшний день «Википедия» – это обширнейшая и доступнейшая коллекция знаний в любых областях. Поэтому в НАРСИ решили написать и опубликовать статью о рекламно-сувенирной продукции именно на этом ресурсе.
В ней рассказывается об истории отрасли, ее эволюции, перечисляются варианты использования промопродукции, упоминаются крупные мировые отраслевые ассоциации, базирующиеся в США и Великобритании, а также российская НАРСИ.
Задача статьи в самой известной интернет-энциклопедии – сделать еще один шаг в признании и популяризации отрасли. Надеемся, что она вам пригодится в ваших презентациях для клиентов и сотрудников.
И конечно же, как любой материал в «Википедии», эту статью можно редактировать и дополнять, ведь никто не знает об этом так много, как те люди, которые каждый день работают с сувенирами.