27 декабря 2016

Сувенирные итоги. 2016 год Екатерины Харсики

Сувенирные итоги. 2016 год Екатерины Харсики
Екатерина Харсика, генеральный директор Harsika Advertising Group.

Каким был 2016 год, рассказывает Екатерина Харсика, генеральный директор Harsika Advertising Group.

Как прошел 2016 год по сравнению с 2015: выросли ли продажи, упали или остались на том же уровне?

В целом 2016 год можно считать удачным для нашей компании. Были запланированы и внедрены организационные изменения. Эффективность этих мер надеемся оценить уже в ближайший год. Продажи растут. А поскольку декабрь у нас стабильно самый плодородный, о результатах судить будем уже в январе.

Какие тренды проявились в этом году: какие товары уходят и теряют спрос, а что растет, пользуется популярностью и будет расти дальше?

Наша специализация – индивидуальные решения, поэтому могу с уверенностью говорить о растущем тренде в сторону решений, разработанных специально для клиента. Такие решения иногда базируются на складских позициях. А здесь, как всегда в спросе, важна практичность: фитнес-браслеты, Bluetooth-колонки, внешние аккумуляторы, пледы, термостаканы, ежедневники, текстиль. В этом году также был очень популярен мёд, наборы с глинтвейном.

Изменились ли за этот год клиенты? Появились ли у них новые требования к агентствам/поставщикам?

Клиенты, в принципе, меняются по мере изменения возраста целевой аудитории и возраста лиц, принимающих решения. Среди наших клиентов очевидна стала грань между теми, кто готов платить за идею и сервис, и теми, для кого важна только цена. А требования к агентствам, несмотря на все изменения, – это отвечать за сроки и качество.

Появились ли у вас в этом году новые технологии и идеи?

К счастью, идей изобилие. Только бы времени хватило 🙂

Какое главное достижение вашей компании в этом году?

Самые главные достижения у нас еще впереди. А в этом году портфель клиентов пополнился очень серьезными брендами, и мы реализовали ряд ярких проектов.

Вспомните, пожалуйста, самое запоминающееся отраслевое событие этого года.

Какое-то конкретное мероприятие назвать сложно. А вот факт появления разных отраслевых площадок и инициатив: образовательные программы НАРСИ, отраслевой видеоролик, дискуссии в соцсетях – незамеченными не остались.

Чем этот год отличался от предыдущего?

Этот год стал для нас очень важным, даже переломным – мы существенно поменялись внутренне.

Самый запоминающийся подарок, который вы получили в этом году.

В этом году все наши партнеры приятно удивили и на 8 марта, и на день рождения. Теперь мы в предвкушении новогодних комплиментов.

Опишите заканчивающийся год тремя словами.

Продуктивный. Богатый на встречи с новыми интересными людьми. Успешный.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Открыта Online регистрация на выставку KIDS RUSSIA'17
Следующий материал
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО