Курс предназначен для менеджеров и продавцов сувенирной продукции. За 8 часов специалисты «прокачались» по всем направлениям работы: от первой успешной презентации, до создания привлекательных программ лояльности и клиентского сервиса. Они узнали, как продавать при личных встречах, как сделать «предложение, от которого невозможно отказаться» по телефону, на бумаге, индустриальных выставках и собственных ивентах.
Алиса Гавилей, менеджер Бюро проектов «Мохито»: «Тема тренинга была очень конкретной и без «воды». Хорошо, что Александр рассказал о работе с возражениями и как отвечать на вопросы клиентов, если вам говорят, что дорого. Почерпнула для себя таблички по ведению заказов «персональный планировщик» и важность инструкций компании (рабочий день, возврат образцов, выполнение плана). Теперь слова «я не слышал» или «я не помню» будут неактуальны. Еще очень понравилась игра с залом, где на примерах обсудили и увидели ответы на сложные вопросы».
Дополнительно просвещением гостей НАРСИ занимались партнеры программы – компании «Конфаэль», STAN и Dragon Gifts, которые угостили коллег сладкими сувенирами и организовали мини-выставку с презентацией популярных образцов и новинок компаний.
Владимир Митюшкин, руководитель подразделения КН по СЗФО «Конфаэль»:
«Спасибо НАРСИ за организацию мероприятия! Александру Белгорокову спасибо за огромное количество ответов и советов по интересующим темам, но ещё больше, за те вопросы, о которых заставил задуматься. Важно, что лекция не была пересказом чьих-то мыслей, а основана на большом опыте и собственных разработках, и что все темы сфокусированы на специфике работы в рекламно-сувенирной индустрии. Очень понравилось, что в зале была однородная аудитория, состоящая из профессионалов отрасли. Все понимали, о чём идёт речь, и задавали правильные вопросы, которые позволяли ещё глубже раскрыть детали».