CLS Media и онлайн-кинотеатр OKKO запускают мульт-сеансы в Центральном Детском Магазине на Лубянке. Каждый день на большом экране в зоне фудкорта с 10-00 до 22-00 все посетители ЦДМ смогут смотреть популярные детские мультсериалы «Врумиз», «Соник Бум», «Юху и его друзья», «Дуда и Дада», «Марин и его друзья. Подводные истории» и «ЧиЧиЛэнд».
«Мы регулярно участвуем в совместных мероприятиях с нашими партнерами – онлайн-кинотеатрами и провайдерами, предоставляя контент для акций. Для CLS Media это дополнительный инструмент увеличить лояльную аудиторию своих анимационных брендов, например, «Врумиз», вовлечь лицензиатов в маркетинговую программу, а также создать возможности для присутствия бренда в новых товарных категориях», - рассказывает Юлия Скрипченко, директор по маркетингу PR компании CLS Media.
«Okko обладает одной из самых больших коллекций детского контента на рынке онлайн-кинотеатров, – говорит директор по маркетингу онлайн-кинотеатра Okko Наталья Новошинская. – Она включает в себя, как уже полюбившиеся мультфильмы, так и новинки детского кинопроката. У нас также есть 3 вида специальных детских подписок, в том числе и «Для самых маленьких». Таким образом, ребята могут начать смотреть свои любимые мультфильмы в ЦДМ, где их всегда окружает волшебная и радостная атмосфера, а потом принести ее домой, продолжив просмотр мультиков дома вместе с Okko».
«Открытый кинотеатр» пользуется большой популярностью среди гостей Центрально Детского Магазина на Лубянке. Это увеличивает лояльность посетителей, повышает продажи арендаторов и среднее время посещения комплекса ЦДМ», – комментирует бренд-менеджер ЦДМ Геннадий Соколов.
В поддержку акции запущена рекламная кампания – на многочисленных видеоэкранах ЦДМ серия ярких баннеров с персонажами мультфильмов приглашает юных киноманов с родителями на мульт-сеанс.
Акция в Центральном Детском Магазине на Лубянке продлится три месяца.