14 апреля 2017

НАРСИ продолжает глобальную образовательную программу для менеджеров по продажам сувенирной продукции.

НАРСИ продолжает глобальную образовательную программу для менеджеров по продажам сувенирной продукции.

Место проведения: Новосибирск, Россия

Время проведения: 25 апреля 2017

Краткое описание:

НАРСИ продолжает глобальную образовательную программу для менеджеров по продажам сувенирной продукции. Весной 2017 года стартовала специальный образовательный проект «Один день полного погружения в продажи», который охватит 7 крупнейших городов России. Эстафету принимает Нижний Новгород.

Специальный авторский курс был разработан ассоциированным членом НАРСИ – бизнес-школой Александра Белгорокова. Всего за один день российские сувенирщики смогут «прокачать» себя во всех отношениях: начиная с момента успешной первой продажи и заканчивая эффективной программой лояльности для поддержания отношений с клиентом.

План дня будет состоять из освоения теоретических и практических навыков по пяти ключевым направлениям: исходящим и входящим продажам, продажам на ивентах, грамотном построении системы продаж и особенностях работы с разными клиентами.

Помимо тренинга от Александра Белгорокова, планируются организация зоны для демонстрации продукции и выступления экспертов-партнеров проекта: еБазар, STAN, Litek.

Стоимость участия: 2000 рублей для агентств-членов НАРСИ/АКАР и 3000 рублей для компаний, которые не являются членами Ассоциаций.

Зарегистрироваться, а также уточнить все подробности, вы можете у менеджера проекта – Анастасии Барановой: assistant@narsi.ru, +7 (495) 662-39-88.

Адрес: Бизнес-центр "Речной вокзал", ул. Добролюбова, д.2А

Сайт: http://narsi.ru/2017/02/03/spring-edu/

E-mail:assistant@narsi.ru

Телефон:+7 (495) 662-39-88, +7 (977) 263-06-13

Организатор: НАРСИ

 

НАРСИ продолжает глобальную образовательную программу для менеджеров по продажам сувенирной продукции.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Краткий обзор выставки "Дизайн и реклама".
Следующий материал
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО