9 июня 2017

Кумулятивный эффект промо-сувениров

20,9% людей совершают покупку после того, как получили промопродукт
13,4% людей совершают покупку после прочтения печатной рекламы
7,1% людей совершают покупку после просмотра ТВ-рекламы
4,6 % людей совершают покупку после того как увидят Интернет-рекламу
52,5% людей более лояльны к брендам, от которых получили промосувенир
33,2% людей более лояльны к брендам, которые видели в печатной рекламе
27,7% людей более лояльны к брендам, которые видели в ТВ-рекламе
11,9% людей более лояльны к брендам, которые видели в Интернет-рекламе
91% людей используют промопродукты на кухне
74% людей используют промопродукты на работе
55% людей пользуются промопродуктами в спальне

 

Кумулятивный эффект промо-сувениров
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
 372
Размещено: 9 июня 2017 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #Happy Gifts, #промосувениры, #корпоративные подарки, #корпоративные сувениры

Автор: Happy Gifts
Телефон: (495) 921-3690, 8-800-200-3690
Соцсети: 

Предыдущий материал
Десятое Королевство расширяет ассортимент «Русского лото»
Следующий материал
Издательство «ТЦ СФЕРА» представило инновационные решения на областном педагогическом совете в Гатчине

#Happy Gifts, #корпоративные подарки, #корпоративные сувениры, #промосувениры

Выбираем коллегам и партнерам подарки для ЗОЖ
14.10.21 
292
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1