Среди настольных принадлежностей DURABLE есть серия CUBO ECO. Благодаря чему представители этой линейки товаров приобрели статус экологических?
Спецпредложения
блокноты Planova®
блокноты Planova®
блокноты Planova®
145 РУБ
Подставка "Смайлик"
Подставка ″Смайлик″
Подставка ″Смайлик″
25 РУБ
Цена месяца
Цена месяца
Цена месяца
180 РУБ
Облако тегов
14 июля 2017

АКАР изучит уровень заработных плат по направлению «Сувениры и бизнес-подарки»

АКАР запустила новое направление «Сувениры и бизнес-подарки» в рамках ежегодного исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств.

Ежегодно АКАР измеряет динамику заработных плат сотрудников рекламных агентств, оценивая изменения и тенденции рынка. Традиционно данные предоставлялись в 7 сегментах: media, marketing services (BTL), creative, digital media, digital creative, back-office и PR.

С увеличением объемов промо-индустрии, решено изучить внутреннюю структуру сегмента – новая версия проекта выйдет с аналитикой заработных плат сотрудников направления «Сувениры/Бизнес-подарки». Для этого разработано две матрицы, согласно фактическому разделению бизнеса в сегменте на «производителей/поставщиков» и «рекламные агентства».

Исследование проводится анонимно, а результаты строго конфиденциальны и предоставляются только участникам исследования – HR-специалистам рекламных агентств.

Для участия в исследовании вам необходимо направить заявку руководителю проекта

Ирине Караваевой на irina.k@akarussia.ru

Подведение итогов запланировано на июль 2017 года.

Отчёт по исследованию запланирован на август 2017 года.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новинка! Деревянные часы своими руками
Следующий материал
«Грань» (г. Москва), «Альянс» (г. Киров), LORI / Колорит – Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо

#АКАР, #бизнес-подарки, #исследования, #НАРСИ, #сувениры