29-й номер журнала посвящен такой необъятной теме, как подарки, связанные с профессиями. Дело не только в том, что профессиональный праздник – сам по себе интересный повод для подарка (кстати, чтобы вы не пропустили ни один из таких поводов, мы публикуем календарь профпраздников с августа по декабрь 2017). Оказывается, сфера деятельности получателя почти всегда накладывает отпечаток на специфику сувенира и существенно влияет на выбор заказчика. Как именно, вы узнаете из рубрик «Тема номера» и «Кейсы».
Некоторые компании сделали профессионально ориентированные подарки своей специализацией. Например, ювелирная студия Dr.Vorobev изготавливает нестандартные презенты для врачей и людей науки и готова освоить ряд новых тематик. Об этои читайте в нашем интервью с представителем компании.
Между прочим, в ходе подготовки материала мы столкнулись с самой настоящей загадкой: один из респондентов упомянул о крайне экзотической профессии, которая ставит в тупик даже всезнающий Google. Таинственная профессия вдохновила нас на проведение конкурса, подробную информацию о котором вы найдете на странице 37. Пока же скажем только, что победителей ждет приз – интересная и полезная книга от издательства «Эксмо».
В номере вы найдете анонсы и других изданий от «Эксмо», которые станут отличным подарком и украшением любой книжкой полки. А еще узнаете, что бывают книги совсем особые, описывающие историю вашего собственного рода либо даже генеалогию вашей компании. Об этом – в интервью с директором «Московского генеалогического центра».
После прочтения хорошей книги так и хочется записать свои мысли в не менее хорошем ежедневнике. Поэтому мы подготовили для вас обзор новой коллекции ежедневников торговой марки «Адъютант» – пишите и радуйтесь! Немало радости принесет яркая и функциональная продукция под брендом Zoku: от морожениц до термокружек. А канадский бренд Gildan удивит сочными расцветками и неизменным качеством промотекстиля.
В фокусе внимания оказался и такой мастер функциональной оригинальности, как компания PR-Studio, директор которой поделилась с нами некоторыми профессиональными секретами. В рубрике «Технология» эксперт из компании EKAM (мобильные кассы) раскрывает секрет успешной торговли на выездных точках – например, в период сезонных ярмарок.
Еще одна сезонная тема – подарки на Новый год. На этот раз мы расскажем о продукции «Московского дома новогодних подарков» – сладких наборах, в которых есть далеко не только конфеты…
Как и всегда, журнал публикует анонсы значимых выставок отрасли. В 29-м номере это итальянская HOMI и гонконгская MEGA SHOW. Обратите внимание, что для российских байеров действует программа компенсации затрат на посещение первой части выставки (MEGA SHOW Part 1). Получить подробную информацию и подать заявку можно в редакции журнала: info@gift-review.ru и +7 (495) 587-15-69.
Кроме того, вас ждет красочный и информативный репортаж с еще одной гонконгской площадки – апрельской Gifts & Premium Fair. И, конечно же, календарь выставок и разнообразные любопытные новинки подарочно-сувенирной отрасли.
Приятного вам чтения и новых идей!