НАРСИ: Утверждены отраслевые стандарты по качеству текстильной продукции
Качество продукции – основа любого современного бизнеса. Без этого невозможны честные отношения с Клиентами. Без этого сложно представить профессиональную работу как производителей, так и продавцов. Поэтому Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии по инициативе компании STAN разработала «Стандарт приемки текстильной продукции по качеству». В конце декабря 2017 года этот документ был утверждён Ассоциацией и уже подписан двумя её членами – компаниями OASIS и STAN Обсуждение Стандарта продолжалось порядка двух лет. За основу был взят предложенный STAN-ом вариант, который был дополнен и утвержден после летней встречи ведущих игроков рынка – компаний «Тексимпорт», «Проект 111», Happy Gifts и OASIS. Тогда было принято единогласное решение о необходимости существования такого документа с общими правилами и нормами по качеству, обсужден его формат, содержание, нормы и допустимые отклонения. В идеологию Стандарта заложены единые условия, которые носят общеотраслевой характер и помогут сделать взаимоотношения производителей и поставщиков текстильной продукции, рекламных агентств, а также конечных Клиентов честными и открытыми. Благодаря подробному описанию возможных дефектов и их фотографиям, документ будет понятен и полезен не только специалистам в области текстильного производства и рекламно-сувенирной индустрии, но и компаниям, которые заказывают промо одежду для собственных нужд. Поскольку промо текстиль имеет свои особенности и во многом отличается от повседневной одежды, в утвержденных рекомендациях учтены не только ГОСТы и международные стандарты трикотажного и швейного производства, но и профессиональный опыт инициатора проекта - компании STAN – в сфере выпуска текстильной продукции именно для рекламно-сувенирной индустрии. Принятый Стандарт дополняет собой «Допуски по качеству печати и вышивки на текстиле», которые были разработаны специалистами STAN-а, приняты НАРСИ в 2016 году и сейчас успешно используются многими игроками рынка. Ассоциация рассматривает утвержденный общеотраслевой «Стандарт приемки текстильной продукции по качеству» как основу для формирования честных партнерских отношений в работе с промо текстилем и как инструмент, который повысит общий уровень взаимодействия всех игроков рынка с конечными Клиентами и предотвратит различные вариации потребительского экстремизма (который имеет место, в том числе в b2b-сегменте), а также недобросовестное поведение ряда компаний. НАРСИ рекомендует участникам рынка ознакомиться с утвержденным документом и присоединиться к его исполнению. Полный текст «Стандарт приемки текстильной продукции по качеству» доступен по ссылке:
Для подписания документа обращайтесь, пожалуйста, в НАРСИ к Наталье Крысаевой: assistant@narsi.ru |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал «Волшебный дневник» от «Феникс+» | Следующий материал «Гелеос», «КонФета Производственная компания», «НИГМА и Ко» – Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо |
Топ-фото за предыдущий месяц
Сувенирная продукция МЧС- Как не потерять ни одного лида с выставки: роль...18.08.2025 13
- Прикассовые товары: маленький товар – большая...13.08.2025 22
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 44