17 января 2018

DURABLE: новый год начинаем с рекламы на ТВ

Начало 2018 года для компании DURABLE носит исторический характер. В январе немецкий производитель впервые вышел с роликом на телевизионные экраны, охватив огромную часть своей целевой аудитории.

"Хорошая попытка... Прекрасное исполнение": под этим девизом компания DURABLE представила рекламный ролик одного из самых успешных продуктов - информационной рамки DURAFRAME®. Рекламная компания стартовала в Германии и охватила большое количество телевизионных каналов, среди которых Kabel 1, Pro7, RTL II, 1 и ARD. Основная часть показов ролика приходится на прайм-тайм (между 19 и 23 часами) и демонстрируется более 325 миллионам зрителей. 

Нужно отметить, что в продвижении DURAFRAME® немецкий производитель не ограничивается телевидением, а использует большое количество инструментов: публикации в журналах, привлечение социальных сетей и других он-лайн возможностей.  

Цель этой большой кампании - донести до масс все преимущества рамки DURAFRAME®, показать простоту работы с этим инструментом. 

Профессиональный рекламный инструмент
Рамка DURAFRAME® - это не только прерасный инструмент для оформления информации, но и эффективный рекламный носитель. Разместить логотип или слоган можно на цветном контуре. При этом компания DURABLE всегда готова сделать рамку в нестандартных цветах и с различной шириной канта. 

Детальная информация по рамкам DURAFRAME® на сайте duraframe.kanzoboz.ru

DURABLE: новый год начинаем с рекламы на ТВ
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Деревянные цветные карандаши класса Premium, от «Fenix-Art»
Следующий материал
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО

#Durable, #DURAFRAME, #персонализация, #реклама, #реклама на ТВ