Цель заключается в достижении максимального вдохновения и высокого уровня
продаж для байеров. «Christmasworld – это важнейшая в мире выставка
рождественских товаров и праздничных украшений. Для того, чтобы эта тенденция
сохранилась в будущем, мы создаем новое и впечатляющее сочетание товаров,
представленных более, чем 1000 экспонентами», – поясняет Юлия Уерек, шоу
директор по группе потребительские товары, Messe Frankfurt Exhibition GmbH. «Мы
используем возможности, которые предоставляет новый Павильон 12,
находящийся в западной части Выставочного центра, в частности, для проведения
кругового тура для байеров. В то же время, новые экспериментальные концепции в
планировке залов будут создавать импульс для наших посетителей, которые
относятся к чрезвычайно разнообразным целевым группам».
При наличии широкого диапазона товаров – от выдувных елочных игрушек ручной
работы до крупномасштабных осветительных установок для торговых центров и городских центров – экспоненты получают доступ к покупателям с разнообразных
каналов распространения. От небольших магазинов подарков до торговых центров,
от магазинов «сделай сам» и строительных поставщиков до розничных магазинов
мебели и фурнитуры, от флористов до садовых центров и даже представителей
местных и муниципальных властей, а также гостиниц и компаний, занимающихся
визуальной рекламой, – все наши посетители ищут вдохновение на выставке
Christmasworld. В то же время, участники выставки получают выгоду от растущей
доли международного участия в мероприятии, согласно данным, на последнюю
выставку во Франкфурт приехали посетители из 129 разных стран.
За ростом Christmasworld стоит факт увеличения популярности рождественских
украшений в розничной торговле и для городских центров – для этого даже
имеется специальное выражение: «атмосферный опыт шопинга». А то, что
популярно в розничной торговле, работает и для выставочного бизнеса. «При
наличии постоянного роста и курса Christmasworld, ориентированного на будущее,
мы не только отвечаем на растущий спрос на выставочное пространство со
стороны экспонентов. Мы также стремимся к использованию нашей лидирующей
роли в качестве трендсеттера и организатора выставок, с акцентом на принятии и
размещении заказов, в то же время увеличивая впечатления от выставки, как от
события», – Эва Ольбрих, директор Christmasworld в Messe Frankfurt Exhibition
GmbH. Поэтому дополнительная программа Christmasworld будет интегрирована в
залы – вместе с Christmasworld Trends или специальным шоу – для того, чтобы
создать дополнительное вдохновение и привлечь еще больше посетителей.
Floradecora, торговая площадка свежих цветов, декоративных растений и
предварительно изготовленных цветочных композиций, останется в Галерее – в
самом сердце Christmasworld.