|
Insights-X подтвердила бренд ведущей мировой канцелярской выставки
5 512посетителей из 92 стран
311экспонентов из 39 стран
26 500 м² составила площадь выставки
|
|
Состоявшаяся в четвертый раз, выставка Insights-X полностью созрела как бренд. 5512 посетителей из 92 страны мира отправились в Нюрнберг с 4 по 6 октября 2018 года, чтобы испытать на себе уникальную атмосферу Insights-X и увидеть сильных производителей и поставщиков. По сравнению с прошлым годом результат можно считать положительным, учитывая тот факт, что организатор Spielwarenmesse eG был вынужден сократить сроки проведения выставки на 1 день из-за государственного праздника 3 октября (выходной день). В эти насыщенные три дня в мероприятии приняли участие 311 экспонентов из 39 стран мира, которые продемонстрировали все самое лучшее и инновационное из своей продукции.
|
|
Говорит Эрнст Кик (Ernst Kick), генеральный директор Spielwarenmesse eG: «Insights-X выросла с выставки-ярмарки до полноценной торговой выставки, название которой сегодня является синонимом качества на международном уровне». Глобальный интерес представителей отрасли как никогда высок с 56% экспонентов и 44% посетителей приехали из-за рубежа. Огромная площадь экспозиции составила 26 500 м², стенды размещались в трех залах. Было охвачено 6 продуктовых групп: канцелярские товары, сувениры и подарки, бумажные изделия, товары для творчества и хобби, офисные аксессуары и оборудование, рюкзаки и сумки. Впервые приняли участие в выставке такие монстры как UHU, Leitz и Pelikan, а также много начинающих компаний. Безусловно, по-прежнему главные роли играли: Stabilo, Staedtler, Schneider, Faber-Castell, Pilot, Koh-i-Noor, Maped, Stanger, Brunnen, Carioca, Durable, Edding, Hama, Uni, Max, Online и другие.
|
|
Мнения участников в целом были положительными. Например, Маттиас Паэтцольт, глава отдела маркетинга Stabilo International заявил: «Мы смогли увидеться с самыми важными клиентами и провели много успешных деловых переговоров». Деловая по-европейски спокойная обстановка позволяла проводить множество важных встреч, не отвлекаясь на посторонние разговоры и случайных людей.
|
|
Решающим мотивом для участия в выставке, как для экспонентов, так и для посетителей, как считают организаторы, является её проведение осенью. Большинство опрошенных компаний считают октябрь идеальным началом к подготовке следующего сезона продаж 2019 года. Производители в это время уже готовы представить рынку свои новинки. Ну а закупщики начинают поиск чего-то интересного, желательно то, что взорвёт спрос, ну или хотя бы поддержит его на должном уровне. Все экспоненты отмечают самый высокий уровень сервиса от организаторов, нарекания просто отсутствуют. Пожелание на будущее только одно — как можно больше профессиональных посетителей.
|
|
В отдельно выделенном пространстве под названием InsightsArena состоялись семинары, сессии, уроки, показы для специалистов различных уровней. Их список и расписание были внушительны. Особое внимание нас привлек тот факт, что в выставке приняли участие представители 19 (!) отраслевых ассоциаций и закупочных групп из Германии и всей Европы (список тут). Кроме того, они воспользовались предложенным организаторами обособленным местом для встреч и провели свои заседания. А немецкая закупочная группа duo schreib & spiel пошла дальше всех и провела конференцию.
|
|
Общие впечатления от выставки, экспонентов и представленных продуктов год от года у нас не меняется. Скорее всего повторимся, если скажем, что здесь правят бал три составляющие: Дизайн, Инновации, Премиум качество! Можно долго рассуждать на тему покупательной способности нашего населения, что вся эта красота никому в России не нужна, что пусть всё это потребляет зажиточная Европа. Но как говорится «скупой платит дважды», и эти слова как никогда подходят к канцелярскому ассортименту. Европейские, да и не только, производители верны своим традициям. Поражает разнообразие бумажно-беловой продукции высшего качества, это и ежедневники, книги для записей, открытки, различные виды декоративной бумаги. Товары для творчества, хобби, включая необчные массы для лепки и пр. Особого и пристального внимания заслуживают компании, предлагающие рюкзаки и сумки. Их было очень много! Ассортимент поражает воображение. И несмотря на достаточное присутствие лицензионной продукции (включая коллекции с героями фильмов, премьеры которых только вот-вот состоятся), балом правит продукция собственного дизайна (нелицензионная). Такого количества расцветок и узоров мы не видели никогда. Пишущие принадлежности для школьников продолжают линии комфорта и безопасности, яркости цветов, с акцентом на индивидуальность, для взрослых (помимо классики) по-прежнему делается упор на тему «ручка в подарок». Благодаря участию в выставке лидеров рынка офисных товаров, посетители увидели всё, что уже используется «в лучших офисах мира». Архивные системы (папки) с необычными зажимами и замками, яркая и пастельная цветовые гаммы материалов, поверхности всех видов и фактур, офисная техника с премиальным уровнем экологической безопасности, лотки, настольные приборы и много другое. Ну и как же в Германии не увидеть подарки, сувениры, упаковку всех видов, особенно по рождественским и новогодним мотивам, продукцию для оформления офиса и дома, для создания комфорта и уюта. И о великий и могучий Декор! Всё это надо видеть собственными глазами. Полный пресс-релиз (без картинок, но по делу) по представленным на выставке инновационным продуктам можно скачать по ссылке (PDF, на англ. яз.).
|
|
КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ
|
| Фирменная стойка в магазин |
| | Скоро Рождество! |
| | Рисунок: похоже на Крым? |
|
|
|
| Ручка как подарок |
| | В таких конусах школьникам дарят подарки на 1 сентября |
| | Домашний декор: только комплексный подход |
|
|
|
| Эко-упаковка |
| | Пишем белым по черному, это модно |
| | Пластилин для композиций на стекле |
|
|
|
|
|
Из российских производителей в этом году принимала участие в выставке только компания СТАММ. Коллектив хорошо подготовился и привез много новинок. Особое внимание нас привлекли: вместительные папки-регистраторы для архивирования документов А4 и папки для документов формата А4 из полипропилена; сетчатые горизонтальные лотки необычных цветов и слегка шероховатой поверхностью; сборные блоки с выдвижными лотками (необычных цветов, а также белые). По мнению Екатерины Мукамаевой, директора по маркетингу компании СТАММ, выставка рабочая, контактов много, российская продукция пользуется хорошим спросом, при этом география посетителей действительно очень широкая. Завоевание зарубежных рынков — дело непростое и небыстрое, главное — нужно быть уверенным в своём продукте, и двигаться вперёд несмотря ни на что.
|
|
|
|
Денис Исупов, представитель компании Snopake Ltd (Великобритания), считает, что подобные выставки являются кладезем настоящих новинок и уникальных продуктов, которыми еще можно удивить российский рынок, нужно только внимательно посмотреть вокруг. Практически каждая третья компания привезла на выставку инновационный продукт. Компания Snopake производит полный ассортимент товаров для офиса в среднем и премиум сегментах. Одной из интересных новинок стали папки для хранения документов на молнии Zippa Bags (на фото справа: EVA Mesh Zippa-Bags, сверхпрочный, усиленный синтетической нитью, непромокаемый материал, 5 лет гарантии). Изностойкий материал (прозрачный, непрозрачный), яркие цветовые решения, разные форматы и другие параметры — говорят о высоком уровне качества изделий.
|
|
|
Продолжая тему российского присутствия добавим, что выставку пропустили прошлогодние участники «Сибирская карандашная фабрика» и Erich Krause. Всегда очень странно, и особенно заметно, когда столь серьезные форумы пропускают крупные игроки, декларирующие незыблемые позиции на европейском и даже мировом рынках. Все разговоры о том, что выставка неинтересна, мала и так далее, как правило «от лукавого», ведь успешность мероприятия в данном случае не измеряется количеством собранных визиток, а значима встречами и реальными переговорами с очень большими оптовыми и розничными клиентами (закупочными группами, сетями и пр.). К сожалению, в нашей стране пока ещё не развиты институты мощной поддержки любого производителя из любой отрасли, желающего выйти на внешние рынки, а те, которые существуют, пока ещё «не опустились» до нашего канцелярского рынка в полной мере. Кстати, в этом году большинство российских представителей европейских компаний не приехали на выставку поработать на родных стендах. Вернее, они были в Германии, но либо до выставки, либо посетили своих партнёров после. По информации организаторов, всем участникам-экспонентам выдаются дополнительные ваучеры (входные билеты) для раздачи среди региональных партнёров, важных клиентов, дилеров и т.д. Удивительно, что в России было роздано… ноль приглашений. Странная ситуация. Мы не встретили в этот раз представителей наших ведущих оптовых компаний, что также странно, ведь именно они являются главными проводниками качественных товаров на российский рынок. Следующая выставка Insights-X будет по счёту пятой, фактически юбилейной. Все ведущие мировые производители канцелярских товаров будут в сборе, разрабатывается серьезная деловая программа, организаторы обещают «добавить побольше огня». Обязательно планируйте свой визит в Нюрнберг в октябре 2019 года!
|
|
Добавим немного статистики. 87% посетителей были лицами, принимающими решение по закупкам. 83% визитёров планируют посетить выставку в следующем году. «Позитивный отклик участников подтверждает, что наша концепция, создания качественной канцелярской ярмарки, работает. Мы, конечно же, не будем останавливаться на достигнутом, и уже целенаправленно ориентируемся на проведение 5-й выставки Insights-X», — говорит Эрнст Кик. В следующем году выставка снова состоится в течение четырех дней с 9 октября (среда) по 12 октября (суббота) 2019 года. Дополнительный рабочий день принесет пользу, прежде всего многим посетителям из дальних стран, поскольку это позволит им проводить больше времени на ярмарке. Посетите сайт выставки www.insights-x.com Оцените Social Wall выставки www.insights-x.com/en/highlights/social-wall Условия для будущих экспонентов www.insights-x.com/en/application
|
|