Тест на знание ассортимента настольных принадлежностей DURABLE
Какая металлическая визитница DURABLE предназначена для визиток нестандартного формата?


Спецпредложения
Акция «Лучшее
Акция «Лучшее
Акция «Лучшее
звоните
Металлические флешка в
Металлические флешка в
Металлические флешка в
звоните
Нанесение логотипа на
Нанесение логотипа на
Нанесение логотипа на
звоните
Облако тегов
7 мая 2019

С 26 по 30 июня НАРСИ объявляет пятые «Римские каникулы»

С 26 по 30 июня НАРСИ объявляет пятые «Римские каникулы»

С 26 по 30 июня НАРСИ (Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии) объявляет пятые «Римские каникулы» для специалистов рекламной отрасли, маркетологов, бренд-менеджеров.
 
Участники проекта пройдут интенсивный курс обучения , посетят офисы крупнейших брендов и насладятся туром по сердцу Италии.
 
«Римские каникулы» - это незабываемое путешествие, в котором будет все: и обучение, и отдых, и любование красотами города, ставшего колыбелью Западной цивилизации.
Участники тура встретятся с ведущими итальянскими брендами, каждый из которых подбирается с учетом интересов российских специалистов для обмена опытом и налаживания рабочих связей.
 
Откроет программу посещение крупнейшего Ferrari Store в Италии, где бренд-менеджер сети раскроет секреты успешной монетизации ценностей бренда автомобильной марки класса LUX.
 
Блок «Монетизация ценности бренда» продолжится в AS ROMA, где пройдет лекция о спортивном маркетинге, успешных коллаборациях с Nike и Puma, создании фан-коллекций, собирающих миллиард евро в год, и итальянском производстве сувенирной продукции.
 
Участники тура познакомятся с тонкостями продвижения брендов «высокого» уровня, узнают о стандартах работы с VIP клиентами, и о том, как создавать «сервис на миллион». Помогут им в этом главы Roberto Cavalli, которые проведут дегустацию дизайнерского вина из собственной винодельни, и топ-менеджеры датского бренда Tiger, поражающего итальянцев своей промо-продукцией.
 
Также российские специалисты получат заряд вдохновения от знакомства с историей создания одного из ярчайших символов Италии – бренда Vespа. Здесь участники проекта узнают, как рождалась легенда и как создавать потрясающие коллекции городских сувениров для B2B и B2C рынков.
 
Ну и конечно же ярчайшие итальянские Pirelli & C и Fiat поделятся секретами создания успешных брендов и основными инструментами монетизации клиентской любви!
 
Помимо обучающей программы, каждый день в Италии будет отмечен разнообразными развлекательными мероприятиями, прогулками по вечернему Риму, дегустациями, изучением языка и многим другим.
 
Тур продлится с 26 по 30 июня включительно, стоимость участия составит 96 000 рублей за одного человека (с учётом НДС 20% оплата по безналу по Договору). В эту сумму войдут:
• Проживание в отеле в 1-но местном номере в центре города, завтраки, городской налог на проживание;
• Ваше обучение 5 дней по интенсивной авторской программе;
• Экскурсии в итальянские компании-бренды;
• Переводчик, групповой трансфер аэропорт/отель/аэропорт;
• Вечерние мастер-классы, шеринг-сессии, ежедневные групповые ужины;
• Пешие экскурсии с русскоговорящим гидом по Риму;
• Поездка в Тоскану с дегустациями, пикником и страт-сессией
• Торжественный гала-ужин, вручение дипломов
 
Авиаперелет участники планируют и оплачивают отдельно!
 
Количество мест в группе ограниченно, бронирование и оплата строго до 20 мая 2019 года
Заявки направляйте на почту narsi-event@yandex.ru
 
- ссылка на мероприятие на ФБ
 
как это было - https://giftsportal.ru/news/rimskie_kanikulyi_c_narsi_interaktivnyiy_eksklyuziv/

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
USB-флешки Flash - уже на складе
Следующий материал
«Эта награда - успех и признание моей команды»