#TEACO, #чай
-
Бонус от PodarkiForte13.09.1897НравитсяВсего 1 человек1
В этом году Бутик-выставка «Премьер Лига» 2019- ежегодная выставка сувенирной и подарочной отрасли- порадовала своих посетителей не только новинками от уже известных игроков нашего рынка, но и представила новых. Одним из таких открытий стала компания TEACO
Важно отметить, что ТЕАСО следует актуальным мировым тенденциям, создает тренды и внедряет инновационные решения в свой бизнес. Миссия TEACO - знакомить профессионалов рынка, а также широкий круг потребителей с поистине безграничным по разнообразию вкусов и ароматов миром чая и кофе, других напитков на их основе или подобных им. |
В компании несколько каналов продаж: - HoReCa (отели, рестораны, кейтеринг), где мы занимаем значительную долю. Нам доверяют лучшие рестораторы. - Региональная дистрибьюция. - СТМ (собственные торговые марки) для локальных и федеральных сетей. - Интернет магазин teaco.ru. - корпоративные подарки В портфеле компании есть СТМ – «Чайная библиотека», разработанная специально для ритейла и корпоративных подарков. Она была представлена в полном объеме на выставке В линейке «Чайной Библиотеки» 13 купажей: фруктово-ягодных и травяных. Это 100% натуральный BIO продукт. Мы закупаем ингредиенты у производителей, имеющих сертификаты, подтверждающие эко-качество. Ингредиенты выращиваются без удобрений и заготавливаются специально для нас. Ели рецептура купажа подразумевает использование ароматизатор, то мы используем натуральный ароматизатор. Для Чайной Библиотеки мы разработали удобную упаковку: на ней рекомендации по завариванию, преимущества и описание оказываемого эффекта Достижением компании в этом году стало то, что мы получили премию за лучший дизайн упаковки для кофе BOLD конкурса Coffee&Tea Packaging Award, выставка COFFEE & TEA RUSSIAN EXPO. Стратегия на 2019 год: Продолжать последовательно развивать компанию ТЕАСО и ее бренды как ценные и значимые для потребителя в своем сегменте. Гарантировать качество и цену от производителя, доказывая своей работой, что российский продукт может быть лучшим. Использовать самое качественное сырье и совершенствовать систему его подготовки. Автоматизация механизмов взаимосвязи между подразделениями компании и эффективное применение существующего оборудования помогут производить и реализовывать высококлассный продукт, с которым b2b-клиентам будет приятно и прибыльно работать, а у конечных потребителей он продолжит формировать вкус к хорошим и разнообразным горячим напиткам. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Конференция партнеров компании Галсэр 2019 | Следующий материал ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО |