20 мая 2019

компания TEACO

В этом году Бутик-выставка «Премьер Лига» 2019- ежегодная выставка сувенирной и подарочной отрасли- порадовала своих посетителей не только новинками от уже известных игроков нашего рынка, но и представила новых. Одним из таких открытий стала компания TEACO

  • производитель чая и купажей на его основе, профессиональный обжарщик кофе, имеет свое производство. Многие клиенты сталкиваются с продукцией этой компании во всех крупных супермаркетах, ресторанах, даже не подозревая, что это они.

Важно отметить, что  ТЕАСО следует актуальным мировым тенденциям, создает тренды и внедряет инновационные решения в свой бизнес.

Миссия TEACO - знакомить профессионалов рынка, а также широкий круг потребителей с поистине безграничным по разнообразию вкусов и ароматов миром чая и кофе, других напитков на их основе или подобных им.

В компании несколько каналов продаж:

- HoReCa (отели, рестораны, кейтеринг), где мы занимаем значительную долю. Нам доверяют лучшие рестораторы.

- Региональная дистрибьюция.

- СТМ (собственные торговые марки) для локальных и федеральных сетей.

- Интернет магазин teaco.ru.

- корпоративные подарки

В портфеле компании есть СТМ – «Чайная библиотека», разработанная специально для ритейла и корпоративных подарков. Она была представлена в полном объеме на выставке

В линейке «Чайной Библиотеки» 13 купажей: фруктово-ягодных и травяных.

Это 100% натуральный BIO продукт.  Мы закупаем ингредиенты у производителей, имеющих сертификаты, подтверждающие эко-качество. Ингредиенты выращиваются без удобрений и заготавливаются специально для нас. Ели рецептура купажа подразумевает использование ароматизатор, то мы используем натуральный ароматизатор.

Для Чайной Библиотеки мы разработали удобную упаковку: на ней рекомендации по завариванию, преимущества и описание оказываемого эффекта

Достижением компании в этом году стало то, что мы получили премию за лучший дизайн упаковки для кофе BOLD конкурса Coffee&Tea Packaging Award, выставка COFFEE & TEA RUSSIAN EXPO.

Стратегия на 2019 год:

Продолжать последовательно развивать компанию ТЕАСО и ее бренды как ценные и значимые для потребителя в своем сегменте. Гарантировать качество и цену от производителя, доказывая своей работой, что российский продукт может быть лучшим. Использовать самое качественное сырье и совершенствовать систему его подготовки. Автоматизация механизмов взаимосвязи между подразделениями компании и эффективное применение существующего оборудования помогут производить и реализовывать высококлассный продукт, с которым b2b-клиентам будет приятно и прибыльно работать, а у конечных потребителей он продолжит формировать вкус к хорошим и разнообразным горячим напиткам.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Конференция партнеров компании Галсэр 2019
Следующий материал
В чем уникальность продуктов - лауреатов премии Золотой Скрепки?