На прошедшей выставке РКФ компания DURABLE анонсировала ребрендинг, что нашло отражение и в оформлении стенда немецкого производителя.
В 2019 году команда разработчиков провела работу с фокус-группами по оценке восприятия бренда, его узнаваемости на рынке Германии, цветовому восприятию логотипа и упаковки товаров в целом. Большой вклад внесли также сотрудники DURABLE, которые на многочисленных воркшопах анализировали различные данные и искали визуальные коды, которые передают ценности бренда.
В процессе работы были обыграны графические символы логотипа DURABLE и добавлена капелька цвета, который придает нашим продуктам более эмоциональное восприятие.
Ребрендинг - это работа нескольких лет. На весь процесс перехода на новый дизайн немецкий производитель закладывает от 2 до 3 лет. Однако уже сегодня некоторые аксессуары DURABLE начинают поставляться в новой упаковке.