9 апреля 2020

DURABLE: ребрендинг

На прошедшей выставке РКФ компания DURABLE анонсировала ребрендинг, что нашло отражение и в оформлении стенда немецкого производителя. 

В 2019 году команда разработчиков провела работу с фокус-группами по оценке восприятия бренда, его узнаваемости на рынке Германии, цветовому восприятию логотипа и упаковки товаров в целом. Большой вклад внесли также сотрудники DURABLE, которые на многочисленных воркшопах анализировали различные данные и искали визуальные коды, которые передают ценности бренда.

В процессе работы были обыграны графические символы логотипа DURABLE и добавлена капелька цвета, который придает нашим продуктам более эмоциональное восприятие.

Ребрендинг - это работа нескольких лет. На весь процесс перехода на новый дизайн немецкий производитель закладывает от 2 до 3 лет. Однако уже сегодня некоторые аксессуары DURABLE начинают поставляться в новой упаковке.

DURABLE: ребрендингDURABLE: ребрендингDURABLE: ребрендинг
DURABLE: ребрендинг
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Новинки с выставки Скрепка Экспо 2020, компания Маяк Канц
Следующий материал
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга

#Durable, #ребрендинг