Дорогие друзья, если верить статистике, то большая часть людей остается недовольна бизнес-подаркам, которые им преподносят. Почему же в итоге так происходит, если на создание подарков было затрачено так много идей, усилий, средств и времени?
Давайте попробуем разобраться, как правильно выбирать бизнес-сувениры и не попасть впросак. Мы создали список из 6 простых условий, которые помогут вам решить задачу и творчески подойти к процессу выбора бизнес-сувениров:
1. Для начала стоит определить аудиторию, то есть понять, кому вы хотите вручить свой презент. Это могут быть работники вашей компании, партнеры по бизнесу, иностранные партнеры или клиенты. Для каждой группы следует подбирать индивидуальный презент. Для коллег скорее всего стоит выбрать нечто необходимое и полезное с логотипом или эмблемой вашей компании. В данном случае рекомендуем рассмотреть: магнитные календари, флешки, блокноты, значки или ручки. Для иностранных партнеров выберете нечто национальное и непременно используйте в производстве качественные исходные материалы, чтобы в итоге получился достойный подарок, способный качественно охарактеризовать ваше внимание и благодарность к партнеру.
2. Следует понять, что вы хотите сказать подарком? Будет ли он продвигать ваш бренд в целом, новое направление в бизнесе, сезонный продукт или нечто иное? Если вы поймете, что вам необходима промо поддержка для запуска новой линии продукции, можно сделать подарок в контексте данной концепции. Например, если ваша компании занимается обжаркой кофе и необходимо выводить новый сорт на рынок, то возможно стоит задуматься об индивидуальном дизайне в тематике нового сорта или, как минимум, разместить его название на упаковке с презентом. Если вы продвигаете новую технологию поиска информации или систему оптимизации данных, возможно, следует выбрать сувенир-головоломку или продукт, взаимодействие с которым вызовет у пользователя ответную реакцию, желание узнать о компании побольше.
3. Минутная слабость или долговременный помощник? Вам нужно понять, как долго человек захочет наслаждаться вашим презентом. Допустим, если подарком будут марципановые фигурки или пряничные человечки они довольно быстро пойдут в расход. ☺ А если это будет плед с логотипом компании, то скорее всего, у компании будет больше возможностей для взаимодействия с потенциальными клиентами. Вы должны точно понимать цели и постараться спрогнозировать эффект от получения вашего подарки и его дальнейшее применение.
4. Хорошая идея на вес золота! Мы не перестаем говорить о том, что производим качественные сувениры с индивидуальным подходом. Не только потому что это одно из наших ключевых преимуществ, но и потому что мы уверены в том, что каждая компания должна создавать нечто более интересное чем ручки со своим логотипом или бумажные календари. Мы за то, чтобы подчеркнуть особенности каждой компании, рассказать о главном и обратить внимание на мелочи. Разве способны обыденные предметы создать «вау-эффект», скорее всего нет. Задумайтесь, каким подарком вы смогли бы удивить вашу аудиторию, напишите идеи на лист бумаги и разработайте каждую. Спустя пару недель вы уже точно сможете определиться с наиболее удачным презентом.
5. Напоследок, стоит определить ценовой диапазон и временные рамки, которые вас устраивают. Выбрать исполнителя и согласовать техническое задание, сделать особые акценты на моменты, которые для вашей компании особенно важны. Перед запуском партии, обязательно стоит проверить образец на точность исполнения в соответствии с техническим заданием.
6. Продумайте момент вручения. Многим этот пункт может показаться не очень значительным, но нам кажется важным, чтобы ваш курьер прибыл вовремя. Согласовал заранее время и место, а также был в хорошем настроении. Эти необходимые мелочи в итоге оказываются самыми решающими.
Удачи Вам!
Желаем, чтобы ваши подарки оказывались самыми желанными из года в год, а бизнес за счет этого лишь процветал.