Cтратегия 2022/23 с Ларисой Воронович, владельцем магазина «Всезнайка»
![]() |
Подготовка к Форуму Главный Канцелярский Вопрос идет полным ходом. В рамках рубрики «Cтратегия 2022/23» мы публикуем интервью первых лиц - участников рынка канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров. Предварительный прогноз и ожидания от школьного сезона 2022 мы с вами проверим совсем скоро - на осенней Канцференции 24-27 сентября 2022 г и позже - на Форуме ГКВ 6 февраля 2023 г. Сегодня в программе - интервью Ларисы Воронович, владельца магазина «Всезнайка», г. Нижневартовск:
По состоянию на начало августа было заметно падение спроса на канцелярские товары в розничных магазинах. Покупатели приобретали товар, который им необходим в данный момент, мало что брали впрок. Однако примерно с 15 августа началось оживление. Сейчас сезон в самом разгаре, поэтому покупатели уже приходят к нам за «уникальными» продуктами. Например, хорошо покупают коллекции предметных тетрадей. Надеюсь, в этом году мы увидим рекордную выручку, так как в этом году по статистике первоклассников на 2 миллиона больше. Эконом сегмент в нашем магазине не представлен, поэтому не могу сказать о тенденциях в этом сегменте, возможно, часть товара приобретают в Fix Price.
Лидерами продаж, как всегда, являются канцелярские товары, которые быстро расходуются - ручки, клей, тетради, карандаши, пластилин.
«Лайфхаком», который позволяет нам увеличить продажи, является репутация магазина, профессиональные консультации продавцов, помощь в формировании идеального комплекта для школьника – от ластика до рюкзака. Наши покупатели всегда возвращаются к нам, зная, что мы уделим им время и предложим самое лучшее. Конечно же, мы уделяем особое внимание и родительскому комитету. Мы также всегда ищем разнообразные товары, которые бы заинтересовали и, возможно, удивили наших покупателей. Поэтому мы ежегодно посещаем выставку Скрепка Экспо – там всегда можно найти актуальные новинки. 4. Рекомендации для поставщиков и производителей: на что им стоит обратить внимание при новых реалиях Нашим поставщикам пожелаю финансовой стабильности и всегда оставаться конкурентоспособными. Сейчас это главное. 5. Прогноз на остаток 2022 года Конец 2022 года, по моему мнению, будет непредсказуем - в наше время можно ожидать всего, чего угодно. Возможно, вернут дистанционное обучение и, соответственно, покупатели еще больше перейдут на маркетплейсы. Но мы - предприниматели, поэтому всегда найдём свой путь развития бизнеса!
Форум Главный Канцелярский Вопрос - актуальная площадка для обмена важной информацией и практическим опытом профессионалов отрасли. Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо: ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ Оставайтесь в курсе наших новостей. Самая подробная информация на нашем Telegram канале, а также ВКонтакте |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Дайджест #36 от РКФ! | Следующий материал «Артсервис», «Алекс» и «Каменногорская бумажная компания» - участники 31-й выставки Скрепка |
Новости
Скрепка Экспо, ИНН: 9709077377Топ-фото за предыдущий месяц
ИЕРОГЛИФЫ- Тренды сувенирной продукции 2023-24: найти...21.11.2023 71
- Тренды-2024: выбираем актуальный мерч21.11.2023 17
- Экофрендли материал №1. Сувениры из бамбука07.11.2023 27