25 августа 2022

Cтратегия 2022/23 с Ларисой Воронович, владельцем магазина «Всезнайка»

Cтратегия 2022/23 с Ларисой Воронович, владельцем магазина «Всезнайка»

Подготовка к Форуму Главный Канцелярский Вопрос идет полным ходом. В рамках рубрики  «Cтратегия 2022/23» мы  публикуем интервью первых лиц - участников рынка канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров. Предварительный прогноз и ожидания от школьного сезона 2022  мы с вами проверим совсем скоро - на осенней Канцференции 24-27 сентября 2022 г и позже - на Форуме ГКВ 6 февраля 2023 г.

Сегодня в программе - интервью Ларисы Воронович, владельца магазина  «Всезнайка»,  г. Нижневартовск:

                              

  1. Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/) на сегодняшний день. Случилось ли изменение покупательского спроса: ушел ли покупатель в эконом сегмент или все осталось без изменений?

По состоянию на начало августа было заметно падение спроса на канцелярские товары в розничных магазинах. Покупатели приобретали товар, который  им необходим в данный момент, мало что брали впрок. Однако примерно с 15 августа началось оживление. Сейчас сезон в самом разгаре, поэтому покупатели уже приходят к нам за «уникальными» продуктами. Например, хорошо покупают коллекции предметных тетрадей.

Надеюсь, в этом году мы увидим рекордную выручку, так как в этом году  по статистике первоклассников на 2 миллиона больше.

Эконом сегмент в нашем магазине не представлен, поэтому не могу сказать о тенденциях в этом сегменте, возможно, часть товара приобретают в Fix Price.

  1. Топ 5 товаров по результатам продаж на сегодня или явный лидер продаж  в вашем магазине:

Лидерами продаж, как всегда, являются канцелярские товары, которые быстро расходуются -  ручки, клей, тетради, карандаши, пластилин.

  1. Поделитесь  «лайфхаком», который позволил Вам увеличить продажи

 «Лайфхаком», который позволяет нам увеличить продажи, является репутация магазина, профессиональные консультации продавцов, помощь в формировании идеального комплекта для школьника – от ластика до рюкзака.  Наши покупатели всегда возвращаются к нам, зная, что мы уделим им время и предложим самое лучшее. Конечно же, мы уделяем особое внимание и родительскому комитету.

Мы также всегда ищем разнообразные товары, которые бы заинтересовали и, возможно, удивили  наших покупателей. Поэтому мы ежегодно посещаем выставку Скрепка Экспо – там всегда можно найти актуальные новинки.

4. Рекомендации для поставщиков и производителей: на что им стоит обратить внимание при новых реалиях

Нашим поставщикам пожелаю финансовой стабильности и всегда  оставаться конкурентоспособными.  Сейчас это главное.

         5. Прогноз на остаток 2022 года

Конец 2022 года, по моему мнению, будет непредсказуем - в наше время можно ожидать всего, чего угодно. Возможно, вернут дистанционное обучение и, соответственно, покупатели еще больше перейдут на маркетплейсы.

Но мы - предприниматели, поэтому всегда найдём свой путь развития бизнеса!

 

Форум Главный Канцелярский Вопрос  - актуальная площадка для  обмена важной информацией и практическим опытом профессионалов отрасли.

Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо: ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Оставайтесь в курсе наших новостей. Самая подробная информация на нашем Telegram канале, а также ВКонтакте

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Дайджест #36 от РКФ!
Следующий материал
Объединение выставок Скрепка Экспо и РКФ: симбиоз сильнейших

#скрепкаэкспо2023, #стратегия2023, #форумГКВ


Новости


Случайное GiftsФото

Топ-фото за предыдущий месяц

Жизнь компании "Особые Подарки"
Статьи
Голосования
Пользуетесь ли Вы печатными версиями каталогов для подбора продукции?