Начало 2018 года для компании DURABLE носит исторический характер. В январе немецкий производитель впервые вышел с роликом на телевизионные экраны, охватив огромную часть своей целевой аудитории.
"Хорошая попытка... Прекрасное исполнение": под этим девизом компания DURABLE представила рекламный ролик одного из самых успешных продуктов - информационной рамки DURAFRAME®. Рекламная компания стартовала в Германии и охватила большое количество телевизионных каналов, среди которых Kabel 1, Pro7, RTL II, 1 и ARD. Основная часть показов ролика приходится на прайм-тайм (между 19 и 23 часами) и демонстрируется более 325 миллионам зрителей.
Нужно отметить, что в продвижении DURAFRAME®немецкий производитель не ограничивается телевидением, а использует большое количество инструментов: публикации в журналах, привлечение социальных сетей и других он-лайн возможностей.
Цель этой большой кампании - донести до масс все преимущества рамки DURAFRAME®, показать простоту работы с этим инструментом.
Профессиональный рекламный инструмент
Рамка DURAFRAME® - это не только прерасный инструмент для оформления информации, но и эффективный рекламный носитель. Разместить логотип или слоган можно на цветном контуре. При этом компания DURABLE всегда готова сделать рамку в нестандартных цветах и с различной шириной канта.