15 августа 2023

ProМаркетплейсы: мероприятие для осознанных селлеров

ProМаркетплейсы: мероприятие для осознанных селлеров

18-19 сентября в Москве состоится масштабная конференция «ProМаркетплейсы: мероприятие для осознанных селлеров»

К участию приглашаются действующие и начинающие селлеры – крупный, средний и малый бизнес; владельцы магазинов и производители товаров; компании по оказанию услуг на маркетплейсах; частные инвесторы и фонды, а также сами маркетплейсы.

  • Начинающие селлеры получат уникальные знания от опытных коллег и экспертов и пройдут обучение у лидеров отрасли
  • Средний бизнес найдет ответы на актуальные вопросы, точки роста и новые инструменты для развития на маркетплейсах
  • Крупные игроки найдут новых партнеров, узнают актуальные инструменты и направления для масштабирования и организации процессов работы

Конференция разбита на два дня:

18 сентября лидеры отрасли поделятся своим опытом по актуальным темам и ответят на вопросы участников на четырёх параллельных потоках, а завершит день единая, важная для всех сессия.

19 сентября участники посетят компанию COMITAS, которая занимается комплексной автоматизацией и роботизацией складской и производственной логистики, с техническим визитом; пройдут по объектам на площадке; увидят, как проходят процессы изнутри; узнают, как COMITAS может помочь их бизнесу, и сразу получат ответы на возникшие вопросы от представителей компании.

В программе мероприятия:

  • Основные точки роста на маркетплейсах – Анна Бициохо, ведущий аналитик MPSTATS
  • Нейросети: обновления и новые инструменты по оптимизации процессов в маркетинге – Анна Ковтун, маркетолог, эксперт по развитию магазинов на маркетплейсах (входит в топ селлеров Wildberries и Ozon)
  • Как собственнику правильно управлять финансами и стабильно получать доход – Андрей Фоменко, руководитель финансовой службы ГК «Нескучные финансы»
  • Юнит-экономика на маркетплейсах: где я зарабатываю, а где теряю – Тимофей Горшков, СЕО inSales
  • Выходы на международный рынок: Турция как новое направление – Омюр Сюренкок, эксклюзивный дистрибьютер U.S.Polo Underwear, Pierre Cardin Underwear, совладелец Fullfillment ist
  • Как селлеру привлечь инвестиции до 350 млн рублей. На реальных примерах – Ольга Сгибнева, директор по инновациям СДЭК, руководитель фабрики стартапов

 

Читатели портала GiftsPortal получают скидку на участие 10% MP_GIFTSPORTAL.

Подробная информация и регистрация на сайте конференции.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Компенсация затрат на выставку Скрепка Экспо с помощью субсидий.
Следующий материал
Мультитематичность выставки Скрепка Экспо расширяет бизнес - потенциал экспонентов и посетителей