Одним из партнёров выставки-фестиваля PSI Russia выступит «Проект 111». В преддверии мероприятия мы беседуем с председателем совета директоров компании Андреем Дегтяренко.
- «Проект 111» уже давно не принимал участия в российских отраслевых выставках и в этом году впервые за много лет выступит партнёром выставки-фестиваля PSI Russia. С чем связано это решение?
- Мы несколько лет не участвуем в выставках не потому, что считаем сам формат неэффективным как таковой, а из-за его конкретной реализации. Офлайн-площадка для дискуссии отрасли, безусловно, необходима. В этом году мы явно видим желание организаторов поменять не только название, но и сам подход, поэтому решили поддержать благие намерения.
- Что Ваша компания ожидает от партнёрства с выставочным проектом PSI Russia?
- Мы всегда стараемся не поднимать высоко планку ожиданий, чтобы не разочаровываться. Одна из главных задач — живым примером ещё раз показать, что промопродукция — один из самых эффективных методов маркетинговых коммуникаций.
- Какой аудитории будет наиболее интересно выступление Вашей компании в рамках деловой программы PSI Russia 2018?
- Оно будет интересно тем, кто не рассматривает наш бизнес как оптовую торговлю сувенирами, войну скидок и ловкость в получении нужных тендеров. Если вы действительно думаете над тем, как интегрировать промопродукцию в маркетинг вашего клиента и быть ему нужным и полезным, то вам сюда.
- Насколько, на Ваш взгляд, российский проморынок готов к тому новому формату отраслевых мероприятий, который представит в начале сентября PSI Russia?
- Мне представляется, что запрос на новый формат, безусловно, есть. Но у меня лучше получается предсказывать исходы спортивных событий.
- Организаторы выставки-фестиваля PSI Russia приняли решение сделать её полностью открытой для любых посетителей. Это отличается от того подхода, который использует выставка PSI в Дюссельдорфе. Как Вы оцениваете это решение?
- У нас не тот объём рынка, чтобы в принципе хоть что-то ограничивать. Задача PSI в Европе — дать профессионалам рынка инструменты для обслуживания спроса.
Задача отрасли в России — генерировать спрос, поэтому чем больше привлечь конечных заказчиков и, самое главное, новых, тем лучше.
- Ваша компания представляла несколько брендов на выставке PSI в Дюссельдорфе и имела возможность вести прямой диалог с европейскими рекламными агентствами. Как, по-вашему, различается восприятие промопродукции в России и в Европе?
- В Европе гораздо спокойнее относятся к контролю качества и количества продукции. Никому не придёт в голову пересчитывать 5000 ручек, которые предстоит раздавать следующим утром, рассматривать под лупой небольшие пятна и царапины и писать длинные претензии на пару тысяч рублей с приложенным актом экспертизы, усилия по составлению которого обошлись дороже.
В Европе заказчики реально представляют жизненный цикл и сценарий использования предмета и не испытывают иллюзий, что это фамильная реликвия, которая будет передаваться из поколения в поколение.