Тест на знание ассортимента настольных принадлежностей DURABLE
Среди настольных принадлежностей DURABLE есть серия CUBO ECO. Благодаря чему представители этой линейки товаров приобрели статус экологических?


Спецпредложения
Подставка "Смайлик"
Подставка ″Смайлик″
Подставка ″Смайлик″
25 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
628,38 РУБ
Коммерческое
Коммерческое
Коммерческое
300 РУБ
Облако тегов
7 декабря 2021

Блиц-интервью #3 с экспонентом РКФ-2022!

Беседуем с Еленой Князевой, руководителем отдела маркетинга компании F.I.L.A. Group.

F.I.L.A. Russia (ООО «Фила Статионари») - российское представительство итальянской группы компаний по производству канцелярской продукции, товаров для детского, любительского и профессионального художественного творчества.

 1. Какие знаковые события произошли в вашей компании в 2021 году?

2021 год – год серьезных испытаний для многих брендов, включая весь наш портфель. Но это был год прорыва и выхода на открытый рынок крупных производителей. Мы видим, что наша продукция востребована и это не может не радовать. Наше главное преимущество – это недосягаемое качество продукции F.I.L.A. Group и уникальность ассортимента.  Мы, как компания, ценность которой заключается в производстве высококачественной продукции для детского творчества, приняли участие в премии «Золотой медвежонок» - одном из важных и знаковых событий отрасли, которое стимулирует бизнес к новым достижениям, привлекает внимание общественности и государства к жизни и трендам развития детской индустрии.  F.I.L.A. Group поддержала событие, став партнером номинации «Лучшие товары для хобби и творчества», а также приняла участие в конкурсе. И наш бренд Giotto, итальянский производитель премиум-товаров для детского творчества, входящий в группу компаний F.I.L.A. Group, получил бронзовые награды в двух номинациях.

2021 год разложил все по полочкам, сплотил нашу команду и вывел на новый уровень.  Для себя мы открыли новый канал сбыта – маркетплейсы. Благодаря им появилось огромное число запросов, которые приходят из разных уголков нашей (и не только нашей) страны. У нас впереди большой путь, но дорогу осилит идущий.

2. Какие возможности, на Ваш взгляд, открывает «Российский Канцелярский форум» для вашей компании?

Для нас РКФ – это новая и интересная площадка. Наша основная цель –взаимодействие с розницей. Хотим, чтобы о нашем товаре узнали те, кто еще с ним не знаком; обменяться и поделится опытом; встретиться и общаться вживую после длительного перерыва. Показать новинки и донести всем, кто запланирует с нами работать, что только совместная с поставщиком и производителем работа на рынке поможет розничным компаниям обеспечить более высокие маржинальность и средний чек и, соответственно, увеличить прибыль.

3. Чем планируете удивлять посетителей?

Сейчас удивить сложно, важно пробудить интерес к продукции, показать качественный товар, рассказать, почему именно с нами надо работать и именно наш товар должен стоять на полках розничных магазинов. Но F.I.L.A. Group умеет удивлять и хотели бы поделится абсолютной инновацией. В 2018 году компания совместно с Pepsi Group и Danone подключились к глобальной международной кампании по производству продукции из биопластика – материала из отходов сахарного тростника, который перерабатывается в течение 10 лет. Согласитесь, ведь это серьёзный шаг и позиция сильного игрока на рынке.  F.I.L.A. Group планирует перевести весь пластик в биопластик, который не будет наносить вреда окружающей среде. И все затраты по этому процессу мы берем на себя. Уже на выставке вы увидите новинки из этого материала. Это большой прорыв, и не каждая компания может себе это позволить. F.I.L.A. Group с заботой о настоящем и будущем.  

4. Что пожелаете будущим экспонентам и посетителям?

Всем экспонентам и посетителям прежде всего в наше непростое время желаем крепкого здоровья – оно, наверное, стоит на первом месте. А также получить колоссальное удовольствие от выставки, почерпнуть полезную информацию для себя, обменяться опытом, познакомиться с новыми людьми и встретить старых друзей.
С любовью F.I.L.A. Group!

Подать заявку на регистрацию

Официальные информационные партнеры выставки РКФ

 

 

О выставке «Российский Канцелярский Форум»

«Российский Канцелярский Форум» (РКФ) - международная выставка для профессионалов индустрии школьных и офисных товаров, материалов для художников, сувенирно-подарочной и новогодней продукции, расходных материалов для офисной техники, продукции для хобби и творчества, материалов для обучения и оборудования для дошкольных и учебных заведений.

О выставке «Kids Russia»

Kids Russia - международная специализированная выставка товаров для детей, ведущая весенняя профессиональная выставка детских товаров в России, странах СНГ и Восточной Европе, проходящая под патронатом мирового лидера среди выставок-ярмарок, специализирующаяся на играх, игрушках и организации досуга – Spielwarenmesse ® (Nuremberg, Германия) - и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров России.

О выставке «Licensing World Russia»

Licensing World Russia – единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования, участие в которой принимают все ключевые компании, представляющие популярные бренды и лицензионные франшизы.

 

Следите за новостями    

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Зимняя сказка вместе с Parker и Waterman
Следующий материал
Скрепка Экспо на Дзен: Ваша защита от проблем с YouTube, вся информация - под рукой!