27 апреля 2022

Дайджест #19 от РКФ!

Все самые главные события, важные новости, интересные мероприятия в удобном для вас формате — дайджесте от «Российского Канцелярского форума».

  1. ТОП-100 компаний канцелярского рынка за 2021 год.

Рэнкинг строится на основе данных из открытых источников, как правило, это официальный государственный информационный ресурс бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Источник:https://kanzoboz.ru/news/publikuem_top_100_kompaniy_po_vyiruchke_za_2021_god/

  1. Индексы среднего чека и недельных расходов россиян выросли к середине апреля

В период с 11 по 17 апреля средние недельные расходы россиян продолжили рост, как и средняя стоимость одной покупки.

Источник:https://romir.ru/studies/romir-indeksy-srednego-cheka-i-nedelnyh-rashodov-rossiyan-vyrosli-k-seredine-aprelya

  1. Wildberries подвел первые итоги проекта «Сделано в России» — продажи отечественных брендов увеличились на 132%

Интернет-магазин проанализировал промежуточные результаты проекта, созданного для поддержки отечественных предпринимателей.

Источник:https://www.retail.ru/news/wildberries-podvel-pervye-itogi-proekta-sdelano-v-rossii-prodazhi-otechestvennykh-26-aprelya-2022-216258/

  1. Ozon разрешил продавцам создавать собственные системы лояльности

Онлайн-ритейлер Ozon открыл для продавцов возможность создавать собственные программы лояльности внутри площадки.

Источник:https://new-retail.ru/novosti/retail/ozon_dal_prodavtsam_vozmozhnost_sozdavat_sobstvennye_programmy_loyalnosti4586/

  1. RB.RU и Coursator.Online запустили каталог образовательных курсов для digital-специалистов

В специальном разделе Courses на сайте RB.RU можно найти курсы от разных онлайн-школ, среди которых — «Нетология», Skillbox, Otus, City Business School, Sky.pro, HTML Academy, Product Star и другие.

Источник:https://rb.ru/news/rbru-courses/

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
«МАРКЕТ-ПЛЕЙСЫ – путь к успеху или разорению?»
Следующий материал
Форум ГКВ 2023 – итоги опроса по актуальным темам