17 ноября 2021

Дайджест #3 от РКФ

Как повлиял всемирный день шоппинга на рынок и потребителей, останется ли удаленка нормой после спада волны COVID-19, какие льготные тарифы Visa ввела маркетплейсам –эти и другие новости читайте в нашей еженедельной рубрике.

  1. Ozon, Wildberries и «AliExpress Россия» подвели итоги распродажи 11.11

Завершилась масштабная распродажа «11.11», или «День холостяка», или «Всемирный день шопинга». Ритейлеры подводят итоги акции и рассказывают, что пользовалось наибольшим спросом у покупателей.

Источник: https://www.retail.ru/news/ozon-wildberries-i-aliexpress-rossiya-podveli-itogi-rasprodazhi-11-11-15-noyabrya-2021-211020/

  1. Интерес россиян к распродажам в 2021 году вырос в 1,5 раза

Число посетителей онлайн-магазинов во время всемирного дня шопинга 11-12 ноября 2021 года увеличилось в 1,5 раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году, а мобильный интернет-трафик вырос в 2 раза.

Источник: https://retail-loyalty.org/news/interes-rossiyan-k-rasprodazham-v-2021-godu-vyros-v-1-5-raza/

  1. Visa установила льготные комиссии для Wildberries и Ozon за прием карт

Visa снизила тарифы за прием карт для крупных маркетплейсов. Компания поменяла тарифы вскоре после спора с Wildberries из-за скидок и комиссий при оплате через разные платежные системы.

Источник: https://www.rbc.ru/finances/12/11/2021/618c20099a7947bd22261b4a?from=column_2

  1. Почти 30% компаний полностью откажутся от удаленки после улучшений с коронавирусом

Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, в каком формате будут работать компании после улучшения эпидемиологической ситуации и должны ли работодатели мотивировать сотрудников к вакцинации от коронавируса.

Источник: https://new-retail.ru/novosti/retail/pochti_30_kompaniy_polnostyu_otkazhutsya_ot_udalenki_posle_uluchsheniy_s_koronavirusom9427/

  1. Известны итоги опроса Школьный сезон 2021

Вопросы касались удовлетворенности от продаж, ассортимента, поставщиков и планов на будущее.

Источник: http://delo-st.ru/news/20211/noyabr4/1532/news-7207.html

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Знакомство #1 с экспонентами РКФ: письменные принадлежности
Следующий материал
Мультитематичность выставки Скрепка Экспо расширяет бизнес - потенциал экспонентов и посетителей