24 ноября 2021

Дайджест #4 от РКФ

Предлагаем вам подборку важных событий недели: зачем хотят ввести электронные ценники, насколько увеличился экспортный оборот отечественных предпринимателей Wildberries – и многое другое в новом выпуске дайджеста от РКФ.

  1. Семинар «Как повысить эффективность участия в выставках»

На семинаре 25 ноября Николай Карасев раскроет секреты успеха ведущих компаний, познакомит с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах покажет приемы из собственной практики, как существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и объёмы продаж.

Источник: https://kancforum.ru/news/view_280/

  1. Экспорт российских предпринимателей через Wildberries вырос на 43%

За 10 месяцев 2021 г. экспортный оборот российских предпринимателей увеличился на 43% до 24,7 млрд рублей. При этом продажи товаров отечественного производства выросли на 88% год к году.

Источник: https://new-retail.ru/novosti/retail/eksportnye_prodazhi_rossiyskikh_predprinimateley_cherez_wildberries_vyrosli_na_434627/

  1. Особый счет: бизнес призвал власти вводить QR-коды дифференцированно

Бизнес призвал власти не вводить QR-коды в сегментах с низкой социальной контактностью — например, непродовольственных магазинах, товары в которых можно приравнять к продукции первой необходимости (детские и зоотовары).

Источник: https://iz.ru/1252525/mariia-perevoshchikova-natalia-bashlykova/osobyi-schet-biznes-prizval-vlasti-vvodit-qr-kody-differentcirovanno

  1. Электронные ценники предложили ввести во всех магазинах России

Российские потребители часто сталкиваются с несоответствием цен на ценниках с указанными в кассовом чеке. Чтобы исключить подобные ситуации, необходимо во всех магазинах установить электронные ценники. Такое предложение в беседе с «Вечерней Москвой» озвучил председатель Объединения потребителей России Алексей Корягин.

Источник: https://vm.ru/news/927298-elektronnye-cenniki-predlozhili-vvesti-vo-vseh-magazinah-rossii

  1. Ozon решил конкурировать с «Самокатом» и «Яндекс.Лавкой»

До конца года Ozon Express запустит доставку продуктов, горячей еды и различных товаров за 15 минут. Это перспективный, но высококонкурентный сегмент, и выход новой компании заставит его игроков соревноваться скидками и бонусами.

Источник: https://www.rbc.ru/technology_and_media/18/11/2021/619517509a79475ea1dede21

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Спикеры Форума Главный Канцелярский Вопрос 2022
Следующий материал
СКРЕПКА ЭКСПО: Новые решения для вашего бизнеса