22 декабря 2021

Дайджест #8 от РКФ-2022

Знаете ли вы, что на сегодняшний день интернетом пользуется 59,5% от всего населения мира? Человек находится в постоянном поиске полезной информации, а сеть – легкое и быстрое решение этого вопроса. Предлагаем прочитать подборку главных новостей недели, чтобы провести время в сети с пользой.

  1. Выставку Paperworld Middle East в Дубае открыл глава департамента информации

На 10-й выставке Paperworld Middle East, прошедшей 14-16 декабря в Дубае, более 150 экспонентов из 37 стран представили свои экологически чистые товары и технологии производство в рамках инициативы по ESG-развитию. На ярмарке «Бумажный мир на Ближнем Востоке» был специально организован новый раздел Playworld Village, посвященный детским игрушкам и играм, а также товарам для детей.

Источник: https://kanzoboz.ru/news/vyistavku_Paperworld_Middle_East_v_dubae_otkryil_glava_departamenta_informatsii/

  1. Торговый кодекс: маркетплейсам прописали стандарты работы

Какие положения уже одобрены на совещании в Минпромторге, а какие еще предстоит утвердить

Источник: https://iz.ru/1262595/ekaterina-vinogradova/torgovyi-kodeks-marketpleisam-propisali-standarty-raboty

  1. CRM-система, что это и как помогает бизнесу зарабатывать больше

Менеджеры по продажам испытывают трудности при работе с большим количеством клиентов. Сотрудники не успевают отвечать на заявки, поддерживать важную переписку, в результате теряют заказчиков. В любом бизнесе нужен автоматизированный помощник, CRM-система поможет оптимизировать работу менеджеров по продажам.

Источник: https://voronezh.1cbit.ru/blog/crm-sistema-chto-eto-i-kak-pomogaet-biznesu-zarabatyvat-bolshe/?utm_source=eSputnik-promo&utm_medium=email&utm_campaign=Ezhenedel_naja_16.12_Msk&utm_content=1299233818

  1. «Сбер» открыл окно возможностей для экспортеров

Прошла онлайн-конференция «СберПро» «Меры поддержки российских экспортеров: окно возможностей». Эксперты рынка рассказали о ключевых мерах поддержки и развития отечественного экспорта.

Источник: https://plus.rbc.ru/partners/61bb5a757a8aa9fd2c822902?utm_source=rbc&utm_medium=main&utm_campaign=846449-61bb5a757a8aa9fd2c822902&from=newsfeed

  1. Ozon: что покупали россияне в 2021

Привычка покупать онлайн самые базовые категории товаров, сформированная в 2020 году, прочно закрепилась в 2021. Маркетплейс Ozon проанализировал, что чаще всего покупали россияне в уходящем году.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Большая Канцелярская неделя 2022 – начало нового отраслевого года.
Следующий материал
«Роль канцелярского оптовика в торговой цепочке»

Новости