75% компаний не ставят конкретных задач участия в выставках.
Чем они руководствуются, когда решают принять участие в выставочном мероприятии?
- заявить о себе;
- потому что там наши конкуренты;
- всегда участвуем в этой выставке;
- показать, что у нас всё хорошо;
- директор решил участвовать
Участие в выставке для участников нашей отрасли – это в первую очередь —инструмент продаж, это бизнес- проект, и к нему применимы модели проектного менеджмента. Например, принцип SMART, согласно которому задачи должны быть конкретными, измеримыми, релевантными и ограниченными по времени:
Например, Вы ставите задачу на выставку Скрепка Экспо – провести 200 встреч с клиентами и в течение 3-х месяцев после выставки продать этим клиентам продукции на сумму от 3 млн рублей
Можно ли оценить коммерческий потенциал выставки, рассчитать примерное количество контактов с целевыми посетителями, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объём продаж по итогам выставки?
- Можно, если обладать необходимой информацией о выставке, времени работе, количестве и качестве ее посетителей.
Полную статистику по выставке Скрепка Экспо 2024 можно посмотреть здесь:
https://skrepkaexpo.ru/55622-2/
Как оценить результат выставочной деятельности?
Есть компании, которые предпочитают поверхностные выводы, и оценивают участие в выставках по ощущениям: «Вроде ничего отработали, нормальная выставка» или «Что-то не очень выставка, как-то пустовато было».
На самом деле критерии оценки эффективности определяются конкретными задачами, которые вы ставили перед участием в выставке – количество контрактов, новых клиентов, переговоров.
Но есть и классические показатели ROI (return on investment) — показатель возврата на инвестиции в участие в выставке (материальная отдача) и ROO (return on objective) — показатель достижения задач участия в выставке (нематериальная отдача).
Экспоненты едины в том, что благодаря участию в выставке Скрепка Экспо 2024 им удалось решить такие бизнес задачи как привлечение новых клиентов, презентация продукции, PR бренда, получение предзаказов перед сезоном.
Забронируйте свою площадь сегодня и станьте частью масштабного BtoB события для участников канцелярской, детской и сувенирной отраслей - 32-й международной мультитематической выставки Скрепка Экспо, 10-12 февраля 2025 года в МВЦ Крокус Экспо.СТАТЬ ЭКСПОНЕНТОМ
Подготовлено по материалам книги "ЭКСПОЛОГИЯ" Николая Карасева - директора АВК “ЭкспоЭффект”
Обо всех аспектах эффективной подготовке и проведении выставки
- Когда нужно начинать подготовку к выставке
- Системный подход: план и этапы выставочного проекта
- Выставочный стенд
- как рассчитать ROO
- и многое другое
– в книге "ЭКСПОЛОГИЯ" , приобрести которую можно ЗДЕСЬ: » https://www.expology.ru/
Присоединяйтесь к нам в Telegram и будьте в курсе всех наших новостей первыми Telegram