Авг
17
2018 г

Фоторепортаж с мастер-класса НАРСИ и PSI

Полезным, интересным и эффективным. Таким стал для участников мастер-класс «Все мои бывшие, или почему уходят клиенты, и что с этим делать» - первый образовательный проект, подготовленный Национальной ассоциацией рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ) совместно с PSI Russia специально для сувенирного рынка.

Ведущий мероприятия, которое состоялось 16 августа в Москве, Михаил Качалкин, эксперт по построению клиентоцентричных стратегий для развития бизнеса, поделился секретами работы в эпоху сервисной экономики и основами клиентского сервиса.

Все собравшиеся в Impact Hub Moscow смогли «прокачать» себя перед сезоном высоких продаж, получить позитивные эмоции и приятные подарки от PSI Russia – сертификаты на бесплатное участие в конкурсе PSI Russia Awards.

Подробности уже скоро, а пока смотрите фоторепортаж с прошедшего мастер-класса в разделе «Фотогалереи».


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
110 просмотров 110
Автор: PSI Russia
Размещено: 17 августа 2018 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #PSI, #PSI Russia, #НАРСИ, #мастер-класс, #Михаил Качалкин
Еще в категории
другие материалы в разделе


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Топ-фото за предыдущий месяц

Первый сувенирный Оскар!
Статьи
Голосования
Пользуетесь ли Вы печатными версиями каталогов для подбора продукции?

[ Результаты ]
Наверх