17 августа 2018

Фоторепортаж с мастер-класса НАРСИ и PSI

Полезным, интересным и эффективным. Таким стал для участников мастер-класс «Все мои бывшие, или почему уходят клиенты, и что с этим делать» - первый образовательный проект, подготовленный Национальной ассоциацией рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ) совместно с PSI Russia специально для сувенирного рынка.

Фоторепортаж с мастер-класса НАРСИ и PSI

Ведущий мероприятия, которое состоялось 16 августа в Москве, Михаил Качалкин, эксперт по построению клиентоцентричных стратегий для развития бизнеса, поделился секретами работы в эпоху сервисной экономики и основами клиентского сервиса.

Все собравшиеся в Impact Hub Moscow смогли «прокачать» себя перед сезоном высоких продаж, получить позитивные эмоции и приятные подарки от PSI Russia – сертификаты на бесплатное участие в конкурсе PSI Russia Awards.

Подробности уже скоро, а пока смотрите фоторепортаж с прошедшего мастер-класса в разделе «Фотогалереи».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Зона деловых игр на PSI Russia 2018
Следующий материал
«Роль канцелярского оптовика в торговой цепочке»


Новости