#гкв2020, #скрепкаэкспо2020
-
Пост-релиз Форума Главный Канцелярский Вопрос 202018.02.20162
Дата: 10 февраля 2020 года. Место: Москва, Крокус Экспо, 1 павильон, Конференц зал G. Время: 10:00 – 19:00
Пятый форум Главный Канцелярский Вопрос это:
Цель форума: сформировать у участников - представителей компаний канцелярских и смежных отраслей единое информационное поле о перспективах рынка, провести открытый диалог «без купюр» и, благодаря инсайтам, выйти на высочайший уровень конструктивизма относительно бизнес-усилий 2020. Задачи форума: Ознакомить участников с экономическими трендами и трендами канцелярского рынка 2020-2025 Совместно сформулировать эскизный прогноз рынка 2025 Выявить сильные стороны и неоптимальности действующих бизнес-моделей компаний Проработать первую версию индивидуального плана действий компаний на 2020-2025 гг.
Основные темы форума: · Экономическая ситуация 2020 в мире, России, канцелярской и смежных отраслей · Тренды канцелярского рынка в мире и перспективы российского рынка на взгляд иностранной компании · Как производителям и ретейлу адаптироваться под новые вызовы покупателей. Пять ключевых советов от РОМИР · E-commerce (продажи через интернет) - эффективный канал продаж будущего или уже настоящего?
Подробная программа и спикеры форума по ссылке ( темы и время могут корректироваться)
Регистрация на форум Главный Канцелярский Вопрос открыта.
Ждем Вас 10 февраля 2020 года на новом месте проведения: Москва, Крокус Экспо, 1 павильон, Конференц зал G. ( 7 минут пешком от гостиницы Аквариум по 2 этажу Крокус Экспо)
Партнеры форума:
· АРБ ПРО – стратегия и консалтинг · Синергия – школа бизнеса · Аудит Вела – аудиторско-консалтинговая группа · Ромир – исследовательский холдинг · Перформия – технология подбора персонала
Бонус от организаторов форума: Всем участникам форума специальные условия и скидки от 10% при участии в обучающих программах школы Синергия и проектах АРБ ПРО по промокоду СКРЕПКА ЭКСПО | ||
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Городские рюкзаки WENGER серии 2717 | Следующий материал Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного потребителя |