3 июля 2020

Голосование о едином названии отрасли

Уважаемые коллеги, этим голосованием мы хотели бы внести предложение о выработке ЕДИНОГО названия для нашей отрасли, а в дальнейшем и единого названия для однотипных изделий нашей продукции для последующей регистрации.

Скорее всего у вас уже давно есть собственное мнение о том, как должна называться наша отрасль, но перед тем как проголосовать рекомендуем вам ознакомиться со статьей «О Едином названии отрасли». 

ГОЛОСОВАТЬ 

Мы хотели бы сразу высказать наше собственное мнение о ЕДИНОМ названии: наш продукт является, безусловно, коммуникацией, а поскольку наш рынок в своей основе является корпоративным, то и название продукта в целом может звучать как «продукция/отрасль корпоративных коммуникаций». И если мы решим называть нашу деятельность отраслью корпоративных коммуникаций, то её изделия будут ассоциироваться скорее не с маркетингом и рекламой, а со смежной им отраслью связей с общественностью (PR). Что со всех точек зрения больше соответствует внутренней сущности самого нашего продукта. Ведь он не формирует спроса, как это делают реклама и маркетинг, а является формой установления и поддержания отношений со связанными группами: поставщиков, партнёров, сотрудников, клиентов. Мы не пытаемся формировать общественное мнение, мы лишь стремимся поддерживать дружественные деловые отношения, что, конечно же, является также и задачей отрасли связей с общественностью.

Ассоциация МАПП
info@iapp-spb.org
www.iapp.ru

Голосование о едином названии отрасли
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новые участники выставки "Российский Канцелярский Форум - 2021"
Следующий материал
Мультитематичность выставки Скрепка Экспо расширяет бизнес - потенциал экспонентов и посетителей