7 декабря НАРСИ проведет панельную дискуссию «Пособие для маркетолога: монетизируем бренд» в рамках Национального рекламного форума.
Отделы маркетинга традиционно воспринимаются как расходная статья для любой компании, однако среди них встречаются и такие, которые умудряются делать казалось бы невозможное – зарабатывать на продвижении своего бренда, превращать своих клиентов в добровольных амбассадоров бренда и поднимать лояльность до небывалых высот.
Для проведения дискуссии о способах монетизации бренда не случайно был выбран Национальный рекламный форум, ведь именно на нем встретятся крупнейшие игроки рынка рекламы, чтобы обсудить итоги закачивающегося года и разработать план эффективных действий на будущее.
Рекламные сувениры – это действенный канал коммуникации. НАРСИ предлагает выслушать тех, кто уже вовсю его использует, и обсудить, как с помощью бизнес-сувениров можно зарабатывать на продвижении собственного бренда. В качестве спикеров на панельной дискуссии выступит Надежда Бурыкина («Сбербанк»), Ирина Эльдарханова («Конфаэль») и Наталья Аншина (НАРСИ).
Надежда Бурыкина, руководитель дирекции ритейла «Сбербанк-АСТ», расскажет об опыте создания и функционирования корпоративного магазина сувенирной продукции.
Ирина Эльдарханова, председатель Совета директоров группы компаний «Конфаэль», поделится опытом использования шоколада в качестве средства деловой коммуникации.
Наталья Аншина, президент Национальной ассоциации рекламно-сувенирной индустрии, расскажет о мировом опыте использования сувенирной продукции в качестве медиаканала для продвижения бренда.
Для того чтобы посетить панельную дискуссию «Пособие для маркетолога: монетизируем бренд», необходимо купить билет на Национальный рекламный форум на его сайте.
Дата: 7 декабря 2016 года
Время: 11:00-12:00
Место: Синий зал, Congress Park Radisson Royal Hotel Moscow
Адрес: Москва, Кутузовский проспект, д.2/1, стр. 1а.