9 июня 2017

Кумулятивный эффект промо-сувениров

20,9% людей совершают покупку после того, как получили промопродукт
13,4% людей совершают покупку после прочтения печатной рекламы
7,1% людей совершают покупку после просмотра ТВ-рекламы
4,6 % людей совершают покупку после того как увидят Интернет-рекламу
52,5% людей более лояльны к брендам, от которых получили промосувенир
33,2% людей более лояльны к брендам, которые видели в печатной рекламе
27,7% людей более лояльны к брендам, которые видели в ТВ-рекламе
11,9% людей более лояльны к брендам, которые видели в Интернет-рекламе
91% людей используют промопродукты на кухне
74% людей используют промопродукты на работе
55% людей пользуются промопродуктами в спальне

 

Кумулятивный эффект промо-сувениров
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Десятое Королевство расширяет ассортимент «Русского лото»
Следующий материал
Экспоненты 32-й выставки Скрепка Экспо

#Happy Gifts, #корпоративные подарки, #корпоративные сувениры, #промосувениры

Выбираем коллегам и партнерам подарки для ЗОЖ
14.10.21 
211
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1