24 ноября 2020

Маркерные покрытия Post-it® Flex Write Surface – в списке лучших изобретений 2020 года по версии журнала Time.

Маркерные покрытия Post-it® Flex Write Surface – в списке лучших изобретений 2020 года по версии журнала Time.

Для составления списка 2020 оценивались номинации как редакторов и корреспондентов журнала по всему миру, так и онлайн-заявки, а каждый претендент оценивался по ключевым факторам, среди которых оригинальность, креативность, эффективность, замысел и результат.  Рейтинг был опубликован 19 ноября 2020 года.

Новый продукт компании 3М, Post-It® Flex Write Surface, вошедший в список 100 лучших изобретений 2020 года журнала Time (TIME’s Best Inventions of 2020), разработан на основе инсайтов клиентов, полученных в результате исследования, проведенного командой бренда Post-it®.

В основе исследования был вопрос: как мы можем улучшить маркерную доску, чтобы она еще больше соответствовала нашим потребностям на работе или в учебе? Самими популярными ответами  потребителей были: более легкая установка, сокращение нерабочего белого пространства, возможность использования разных маркеров на поверхности. Кроме того, они хотели, чтобы доска могла работать практически в любом пространстве и быть любого размера.

Post-it® Flex Write Surface - это простое в установке белое покрытие, на котором можно использовать как специальные маркеры для маркерных досок, так и перманентные маркеры, покрытие можно протирать влажными салфетками, без опасения повредить его или оставить следы. Покрытие можно наносить практически на любую поверхность, без необходимости использовать громоздкие подставки или дополнительные крепления, используемые в офисных помещениях и школах.

Таким образом, Post-it® Flex Write Surface позволяет создавать рабочую поверхность любого размера, в соответствии с потребностями клиентов – поверхность, размером с обычный журнал, или превращать в рабочую доску целую стену.

Сегодня, когда обстановка все время меняется, и все большее количество людей переходит на удаленный формат работы, такая эволюция маркерной доски и создание Post-It® Flex Write Surface приходится очень кстати. Ключом к созданию домашнего офиса, творческого пространства и домашней школьной атмосферы является наличие ресурсов, которые могут повысить производительность и эффективность работы или учебы и идеально вписаться в любую обстановку.

Глобальный R&D директор компании 3М Джон Бановец (John Banovetz), отмечает, что всегда гордился инновационными вехами, которые проходит корпорация, будь то в области здравоохранения и науки или в производстве потребительских товаров.

«Я горжусь командой и работой, которую она проделала, чтобы переосмыслить традиционный продукт и создать инновационное, уникальное решение. В компании проводится множество исследований, планирования, тестирования, коллеги из различных подразделений взаимодействуют друг с другом, чтобы создавать продукты, подобные  Post-It® Flex Write Surface. И это особенно важно сегодня, когда большая часть сотрудников работают удаленно. Я впечатлен тем, как модификация уже существующего продукта может преобразовать рабочее пространство и создать доступный для всех инструмент. Инновации лежат в основе всего того, что мы делаем в 3M, и это здорово, что наша работа и наше новаторство получили официальное признание для решения общих проблем».

Post-It® Flex Write Surface – не первый продукт компании 3М, получивший признание журнала Time. Упаковочная пленка под брендом Scotch™ вошла в список 100 лучших изобретений 2019 года, как альтернатива картонным коробкам, полиэтиленовой упаковке и конвертам с мягкой подложкой. В 2018 году в список  лучших изобретений года вошли разработанные 3М смог-редуцирующие гранулы, они были отмечены в категории «Устойчивое развитие и общественное благо».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Экспоненты выставки Скрепка Экспо 2021. Выпуск # 21. Бизнес от самого сердца.
Следующий материал
Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного потребителя