Скрепка Экспо, ИНН: 9709077377, ERID: LjN8KTcpU
26 июля 2022

Метавселенная – как этот тренд повлияет на нашу жизнь?

Метавселенная – как этот тренд повлияет на нашу жизнь?

Лидирующие технологические компании считают, что интернет в его нынешнем виде  На его место придет метавселенная — глобальное виртуальное пространство, в котором можно будет жить, работать, встречаться с друзьями и заниматься всеми прочими повседневными делами.

Согласно исследованию компании Gartner, к 2026 году четверть людей станет проводить в метавселенной не меньше часа в день.

не случайно сменил название на «Мета» (компания Meta признана экстремистской организацией в России) и вкладывает 10 миллиардах долларов ежегодно на инициативы в области метавселенной. Еще шесть крупнейших публичных компаний мира — Amazon, Apple, Google, Microsoft, Nvidia, Tencent — также были заняты подготовкой к метавселенной.  Всего корпорации, вложили 120 миллиардов долларов в инвестиции, связанные с метавселенной, за первые пять месяцев этого года.

Почти все это до сих пор оставалась невидимой для обычного человека. Однако Метавселенная, постепенно формируется вокруг нас. 

Каждые несколько десятилетий происходит смена платформы — например, от мэйнфреймов к ПК и Интернету или последующая эволюция к мобильным и облачным вычислениям.

Интернет, каким мы его знаем сегодня, охватывает почти каждую страну.  Почти 20% мировой экономики считается «цифровой», а большая часть оставшихся 80% работает на ней. Но, Интернет не был создан для живого и интерактивного взаимодействия с большим количеством участников, особенно когда речь идет о трехмерных изображениях.   

 

А как же будет выглядеть метавселенная? 

- Как параллельный виртуальный план существования, который охватывает все цифровые технологии и даже станет контролировать большую часть физического мира.

- Если выразить это простым языком, то это как дополнительное пространство в квартире или в офисе, где находится что-то интересное, а войти можно, подключившись к системе. Как в фильме «Матрица», только без трагизма. Просто подключаешься и входишь, например, в зал демонстрации новой коллекции одежды или новой модели автомобиля. Как будто проник внутрь кинофильма и участвуешь в событиях. Потом нажал кнопку – и вышел.

- Как параллельный виртуальный план существования, который охватывает все цифровые технологии и даже станет контролировать большую часть физического мира.  

 

Мы не можем знать заранее, насколько важен 3D-интернет для нашей глобальной экономики, точно так же, как мы не знали ценности интернета. Но уже почти сто миллионов человек в день заходят на Roblox, Minecraft и Fortnite Creative, платформы, которые управляют десятками миллионов взаимосвязанных миров, которые поддерживают виртуальную личность, виртуальные товары, средства связи и могут быть доступны с большинства устройств. 

 

Образование — это категория, которую мы давно ожидали изменить в эпоху цифровых технологий, но до сих пор сопротивлялись этому.  Проблема в том, что многое в обучении теряется при переключении на экран удаленного компьютера:

  • Зрительный контакт
  • Сверстники
  • Практические эксперименты  

В метавселенной становится возможным многое. Например, создание сложных виртуальных машин, которые студенты могут испытать в условиях земной гравитации, на Марсе и даже в условиях серные осадки в верхних слоях атмосферы Венеры. Можно путешествовать по кровеносной системе лягушки вместо ее препарирования и т д.

Медицина. В 2021 году нейрохирурги из Университета Джона Хопкинса провели первую в больнице операцию с живым пациентом с использованием гарнитуры дополненной реальности, тем самым предоставив хирургу интерактивное отображение внутренней анатомии пациента. Доктор, проводивший операцию, сравнил это с наличием GPS. 

Инфраструктура — еще один хороший пример. Международный аэропорт Гонконга в настоящее время управляет «цифровым близнецом» объекта, что позволяет операторам аэропортов использовать живое 3D-моделирование, чтобы определять, куда следует направить пассажиров и самолеты.  

 

Говорят, что к 2030 году метавселенная может приносить доход до $13 трлн в год. А ВВП метавселенной в конечном итоге превысит ВВП «физического мира»!

Таким образом, метавселенная сделает более острыми многие проблемы цифрового существования, такие как безопасность данных, дезинформация и радикализация, мощность платформы и удовлетворенность пользователей. А  философия, культура и приоритеты компаний, которые лидируют в эпоху метавселенной, будут влиять на нашу жизнь.

Этот момент перемен — наш шанс объединить людей, трансформировать отрасли и построить лучшую глобальную экономику. Мы можем использовать эту информацию, чтобы формировать будущее, точно так же, как это делают и будут делать большие технологии. На карту поставлены триллионы долларов, и, что более важно, наши жизни.  

 

По материалам RBC, Habr,  Мэттью Болла (автор книг о метавселенной)  

 

Чтобы не отстать от жизни, мы должны быть так же активны в формировании нашего будущего. Каковы же потенциальные угрозы Метавселенной для нашей отрасли? 

  • Виртуальные процессы обучения уменьшат потребность в школьных товарах

  • Офисы, дополненные 3d пространством, также будут требовать меньше канцтоваров.

  • Продукцию будут активно демонстрировать в виртуальных магазинах, и надобность в традиционных магазинах и на выставках сократится.

 

А что думаете Вы? Делитесь в комментариях.  

Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо, 7-9 февраля 2023 года в МВЦ Крокус Экспо.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ  

Оставайтесь в курсе наших новостей: Telegram 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Главное осеннее мероприятие отрасли - Канцференция Канц.Клуба
Следующий материал
Мультитематичность выставки Скрепка Экспо расширяет бизнес - потенциал экспонентов и посетителей

#выставкаскрепка, #скрепкаэкспо