Михаил Руслов: «Выставка Скрепка удобна нашим покупателям»
![]() |
Экспоненты и посетители Скрепка Экспо 2025 - о значении выставки для развития бизнеса, о целях, результатах и особенностях важнейшего отраслевого мероприятия в 2025 году.
Михаил Руслов, директор по продажам компании компании deVENTE, г. Москва, поделился своим опытом и впечатлениями от участия Скрепка Экспо 2025: «Одна из целей на выставку Скрепка 2025 – провести встречи с нашими партнерами, которых у нас запланировано больше 100. А также показать - что еще интересного мы приготовили для них». «Мы компания, которая считает деньги, поэтому всегда после выставки замеряем, сколько принесла выставка новых клиентов, на сколько они у нас купили. Все выставки Скрепка Экспо удовлетворяли нашим ожиданиям». «Выставка Скрепка удобна нашим покупателям - в одном месте получить все для ассортимента на 5-6 месяцев вперед» «Мы делаем ставку на сопутствующий ассортимент, на расширение матрицы - спортивные товары, товары для праздника, для хобби и творчества. И в этом смысле Скрепка Экспо идеально подходит».
Выражаем благодарность всем участникам интервью, экспонентам, посетителям, друзьям и партнерам выставки Скрепка Экспо и всех наших мероприятий!
Добавьте в свой календарь следующую выставку Скрепка Экспо |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Шопперы и термосы по акции Open Order | Следующий материал Максим Комин: «Выставка Скрепка – эффективная коммуникация со всеми партнерами за 3 дня» |
Новости
-
Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо22.04.2526
Топ-фото за предыдущий месяц
Летний корпоратив ADMOS 2022- Проект дизайн-бюро ADMOS попал в шорт-лист премии...14.04.2025 23
- Как лайфстайл-тренды-2025 влияют на мерч13.03.2025 60
- Тренды 2025: дизайн, искусственный интеллект и ESG24.02.2025 67