Среди настольных принадлежностей DURABLE есть серия CUBO ECO. Благодаря чему представители этой линейки товаров приобрели статус экологических?
Спецпредложения
Акция «Лучшее
Акция «Лучшее
Акция «Лучшее
звоните
Цена месяца
Цена месяца
Цена месяца
180 РУБ
Товар недели
Товар недели
Товар недели
120 РУБ
Облако тегов
9 марта 2017

НАРСИ «прокачала» Санкт-Петербург

Курс предназначен для менеджеров и продавцов сувенирной продукции. За 8 часов специалисты «прокачались» по всем направлениям работы: от первой успешной презентации, до создания привлекательных программ лояльности и клиентского сервиса. Они узнали, как продавать при личных встречах, как сделать «предложение, от которого невозможно отказаться» по телефону, на бумаге, индустриальных выставках и собственных ивентах.

 

Алиса Гавилей, менеджер Бюро проектов «Мохито»: «Тема тренинга была очень конкретной и без «воды». Хорошо, что Александр рассказал о работе с возражениями и как отвечать на вопросы клиентов, если вам говорят, что дорого. Почерпнула для себя таблички по ведению заказов «персональный планировщик» и важность инструкций компании (рабочий день, возврат образцов, выполнение плана). Теперь слова «я не слышал» или «я не помню» будут неактуальны. Еще очень понравилась игра с залом, где на примерах обсудили и увидели ответы на сложные вопросы».

Дополнительно просвещением гостей НАРСИ занимались партнеры программы – компании «Конфаэль», STAN и Dragon Gifts, которые угостили коллег сладкими сувенирами и организовали мини-выставку с презентацией популярных образцов и новинок компаний.

 

Владимир Митюшкин, руководитель подразделения КН по СЗФО «Конфаэль»:

«Спасибо НАРСИ за организацию мероприятия! Александру Белгорокову спасибо за огромное количество ответов и советов по интересующим темам, но ещё больше, за те вопросы, о которых заставил задуматься. Важно, что лекция не была пересказом чьих-то мыслей, а основана на большом опыте и собственных разработках, и  что все темы сфокусированы на специфике работы в рекламно-сувенирной индустрии. Очень понравилось, что в зале была однородная аудитория, состоящая из профессионалов отрасли. Все понимали, о чём идёт речь, и задавали правильные вопросы, которые позволяли ещё глубже раскрыть детали».

 

НАРСИ «прокачала» Санкт-ПетербургНАРСИ «прокачала» Санкт-ПетербургНАРСИ «прокачала» Санкт-Петербург

Дружинина Людмила, руководитель отдела сувенирной продукции «Келла-Студио»: «Понравилось, что все четко по теме, уложились во временные рамки. Александр очень позитивный человек, преподносит материал с юмором, что позволяет легче его усваивать. Благодарю НАРСИ за такой тренинг. Такие встречи позволяют разложить все по полочкам и вспомнить вещи, которые уже давно позабылись. Плюс, это общение с приятными людьми. Хотелось бы, чтобы НАРСИ проводила такие мероприятия чаще».

Оля Юлдашева, специалист отдела закупок «Особые Подарки»: «Не первый раз слушаю тренинг Александра Белгорокова, и каждый раз заряжаюсь рабочим настроением. Радует то, что на каждом тренинге идет новая информация, все очень доступно, на простом языке и по делу! Спасибо каждому из организаторов и, конечно же самому Александру, за возможность посетить это мероприятие».

Следующий город-счастливчик, который посетит «Один день полного погружения в продажи», - Нижний Новгород, там программа пройдет 24 марта. После НАРСИ и Александр Белгороков отправятся в Казань (28 марта) и продолжат путешествие по городам-миллионникам России.

Зарегистрироваться, а также уточнить все подробности, вы можете у менеджера проекта – Анастасии Барановой: assistant@narsi.ru, +7 (495) 662-39-88.

НАРСИ «прокачала» Санкт-ПетербургНАРСИ «прокачала» Санкт-ПетербургНАРСИ «прокачала» Санкт-Петербург
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ЗАБУДЬ ВСЁ, ЧТО ТЫ ЗНАЛ О ПРОМО ФУТБОЛКЕ!
Следующий материал
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО