Наука в кризис: компании 3М и Nissha создали незапотевающие медицинские защитные экраны для лица
![]() |
Каждый день наука создает новые решения, и во время кризисов эти изобретения важны как никогда. Обычно гидрофильная пленка 3М используется в микрофлюидных устройствах. Например, в тест-полосках для определения глюкозы в крови, которые используют диабетики. Но после начала пандемии Covid-19 для пленки нашлось новое применение, чтобы помочь работникам сферы здравоохранения. Идея родилась в процессе совместной работы 3М и Nissha Medical Technologies, международной компании по производству медицинского оборудования. Компания Nissha задумалась о создании незапотевающей защитной маски, чтобы повысить комфорт медицинских работников во время их интенсивных длительных смен. Гидрофильная пленка 3М обладает свойствами, которые препятствуют впитыванию и накоплению влаги, а также помогают стекать жидкости в нужном направлении по поверхности материала. «Мы поняли, что у нас под рукой есть материал, который потенциально может удовлетворить потребности нашего партнера. Гидрофильная пленка 3М обладает всеми необходимыми свойствами, - комментирует Джон Шилтген (John Schiltgen), директор по продажам подразделения 3M Medical Materials and Technologies компании 3М в США. 3М в кратчайшие сроки адаптировала свой материл для применения в сфере здравоохранения и совместно с Nissha оперативно разработала для рынка США защитные экраны для лица c незапотевающей пленкой 3М. Инновация также дала возможность получить максимальный обзор и решить проблему запотевания защитного экрана медицинским работникам, которым необходимо интенсивно перемещаться между помещениями из-за большой нагрузки. «Новые открытия происходят, когда партнеры объединяют усилия. Сотрудничество с 3M позволило быстро наладить работу для удовлетворения важнейших потребностей общества в СИЗ, - отмечает Джон Кейси (Jon Casey), старший вице-президент компании Nissha Medical Technologies. Nissha и медицинское подразделение 3M активно работали над тем, чтобы использовать возможности обеих компаний для создания защитного экрана с гидрофильной пленкой 3M». |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал CROSS. Новые отделки в сериях Century II и Beverly. Перезапуск Tech4 | Следующий материал «Основное достоинство Скрепка Экспо - качественная аудитория» - Анастасия Левченко, «ПАРЕМО» |
Топ-фото за предыдущий месяц
8 Марта 2021- Как лайфстайл-тренды-2025 влияют на мерч13.03.2025 34
- Тренды 2025: дизайн, искусственный интеллект и ESG24.02.2025 39
- Каким будет цвет мерча в 2025? Сразу в двух...21.01.2025 78