27 марта 2024

Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного потребителя

Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного потребителя

Начинаем публикацию видео выступлений спикеров Форума Главный Канцелярский Вопрос 2024.

Поведение потребителей и его динамика – актуальная тема для производителей, поставщиков и реселлеров нашей отрасли во все времена. Именно об этом говорил Нагапет Нагапетян, руководитель клиентской группы «РОМИР» на Форуме Главный Канцелярский Вопрос 2024.

«Если разделить российское население на поколения, то мы увидим, что каждое поколение уже сталкивалось с кризисами. Даже цифровое поколение уже переживало кризисы».

«Покупатель не готов отказываться и сокращать траты на категории детских и канцелярских товаров».

 

 

Полное выступление  спикера можно посмотреть ЗДЕСЬ:

https://youtu.be/S7AXeVCBEi0

 

Следующее видео -  спикера ГКВ Зои Стрелковой– будет опубликовано через неделю.  Следите за новостями!

 

 ErichKrause®- Золотой партнер Форума Главный Канцелярский Вопрос 2024 и Премии России ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА 2024

АО «Сыктывкарский ЛПК» - партнер форума Главный Канцелярский Вопрос 2024.

 

Благодарим спикеров, партнеров и гостей Форума Главный Канцелярский Вопрос 2024.

Ждем Вас на Форуме ГКВ 2025 - 24 февраля 2025 года!

 

Приглашаем всех участников отрасли к участию в 32-й Международной мультитематической выставке Скрепка Экспо, которая состоится 25-27 февраля 2025г. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Скрепка Экспо 2024 - самая масштабная выставка за 20 лет
Следующий материал
Какие цели достигают экспоненты выставки Скрепка Экспо?

#скрепкаэкспо, #форумГКВ