Тест на знание ассортимента настольных принадлежностей DURABLE
Среди настольных принадлежностей DURABLE есть серия CUBO ECO. Благодаря чему представители этой линейки товаров приобрели статус экологических?


Спецпредложения
Термос 0.5 л с
Термос 0.5 л с
Термос 0.5 л с
620 РУБ
Fotolight 15x15
Fotolight 15x15
Fotolight 15x15
1 500 РУБ
AM Gifts предлагает
AM Gifts предлагает
AM Gifts предлагает
звоните
Облако тегов
18 июля 2018

Одежда STAN для настоящих победителей

- Вадим Юрьевич, расскажите немного о Федерации дзюдо УрФО? Как люди приходят в этот спорт? Что происходит сейчас с дзюдо в России?

-Федерация была основана в 2001 году. Основные цели федерации это содействие в развитии детского дзюдо, популяризация этого вида спорта в России и продвижение здорового образа жизни. Сегодня в России дзюдо занимаются более 300 000 человек, и эта цифра постоянно растет. Важную роль в этом играет проведение международных турниров по дзюдо, таких как «Большой шлем». После их окончания мы видим настоящий всплеск интереса к дзюдо, появляются новые большие и малые секции, взрослые люди приходят в любительское дзюдо, родители приводят детей в спортивные секции.

В некоторых школах Тюмени, к примеру, дзюдо уже является неотъемлемой частью уроков физкультуры. В Челябинске, например, школа дзюдо Кирилла Денисова совсем недавно провела необычные семейные соревнования с элементами дзюдо, в которых приняло участие более 150 человек. Это настоящее новшество для дзюдо, когда одним видом спорта увлечена вся семья. И это не может не радовать!

- Как Федерация участвует в деятельности клубов и секций дзюдо? Проводит ли Федерация собственные турниры? Готовите ли вы для своей команды специальную экипировку? Что входит в экипировку участника соревнований?

- Конечно, мы поддерживаем множество соревнований по УрФО: где-то помогаем судейством, где-то советом по части организации, а где-то и призами. Официальный же статус имеют турниры Первенства в различных возрастных категориях, а это 5-6 больших событий в год.

Что касается экипировки, то это отдельная история, ведь снаряжение дзюдоиста включает множество элементов: от тапочек до парадной формы. Главный элемент, конечно же, это дзюдога — кимоно для дзюдо. К сожалению, в России нет своих производителей столь специфичной хлопковой одежды, поэтому закупаем мы куртки, штаны и пояса у зарубежных брендов. Но что касаетсяфутболок (арт. 30) ибейсболок (арт. 11), то текстиль нужного нам качества мы нашли в России, у российского производителя. Это текстиль STAN, который мы регулярно заказываем и с удовольствием носим.

Помимо футболок и бейсболок, мы одеваем наши команды в парадные спортивные костюмы. В зависимости от статуса соревнований, мы дополняем костюмы, футболки(арт. 30) и бейсболки(арт.11) не только фамилией участника, эмблемой клуба, символикой Федерации, но и логотипами партнеров и спонсоров. Тут на помощь вновь приходит STAN, только уже не текстиль, а производственная площадка«Мануфактура вышивки и печати», где на протяжении уже многих лет мы делаем яркую и качественную вышивку на всей экипировке участника.

Мы можем с уверенностью сказать, что дзюдоисты нашей Федерации всегда выделяются на фоне других участников. Ведь мы стараемся одеть всех: от тренеров до судей, от детей до ветеранов. Для каждого мы подбираем комплект, согласно его предпочтениям и возрасту. Стиль всех видов и форматов нанесений уже выверен годами, и мы всегда следим за точностью и качеством исполнения элементов на форме.

 

- Вы очень трепетно относитесь к экипировке команд, и сразу чувствуется, что гордитесь не только победами и достижениями ребят и взрослых, но и внешним образом ваших команд. Поделитесь, пожалуйста, почему брендированию одежды уделяется так много внимания?

- Всё так. Повод для гордости есть. А что касается брендирования, то оно решает сразу несколько задач. Если рассматривать детские группы, то в их экипировке преобладает яркий, узнаваемый образ, чтобы тренер или сопровождающие могли с легкостью найти участника своей группы.

Или еще пример: в состав нашей Федераций входит 6 региональных подразделений Урала и Западной Сибири, которые конкурируют между собой, но когда они едут на всероссийские соревнования, то должны стать единым целым. И здесь приходит на помощь экипировка, как элемент командообразования для формирования чувства идентичности, ощущения принадлежности к одной команде. Даже противник, видя, что перед ним такой организованная и дружная команда, уже немного теряет уверенность и чувствует моральное давление.

Также каждый участник команды знает, что форма так просто не достается, ее нужно заработать своим старанием и усилиями, а затем носить с уважением и гордостью. То есть срабатывает еще и воспитательный момент, что особенно важно в формировании юных спортсменов.

Знаете, наша экипировка уже настолько известна и заметна в спортивной среде, что практически каждый день мы получаем множество вопросов, где можно купить одежду с нашими отличительными знаками, поэтому, возможно, в будущем задумаемся о создании своей коллекции одежды для спортсменов-дзюдоистов, а так же болельщиков и поклонников этого вида спорта.

- Вадим Юрьевич, вы только что упомянули про создание своей коллекции. Скажите, используете ли вы сейчас текстиль в качестве подарка спортсменам или друзьям Федерации?

Конечно, чаще всего это элементы нашей формы. И нам очень приятно, что наши подарки востребованы даже у Олимпийских чемпионов: Наталья Кузютина с удовольствием носит подаренный нашей Федерацией костюм и поло (арт. 1504). Это поднимает статус Федерации не только в глазах спортсменов, партнеров, но и противников.

 

- И в заключение пару слов о будущем. Есть ли шанс у дзюдо, на ваш взгляд, стать таким же популярным видом спорта в России как футбол или хоккей?

- Абсолютно уверен в этом. Нас вдохновляет опыт Франции и Германии, где дзюдо собирает тысячи зрителей на стадионах. И чтобы лучше понять перспективу, стоит уточнить, что это все платные билеты, которые по стоимости сопоставимы с билетами на футбол. Настолько популярно дзюдо в Европе.

Конечно, нам сейчас, в первую очередь не хватает специалистов. Во всех сферах главное — это люди. Чем больше будет профессионалов, которые смогут обучать детей, тем быстрее будет развиваться дзюдо, будет расти количество неравнодушных к этому виду спорта людей.

Хотелось бы больше поддержки от СМИ. Мы хотим, чтобы наши соотечественники как можно больше узнавали не только о дзюдо, как о виде спорта, но и как о возможности вести здоровый образ жизни, возможности поддерживать организм в тонусе и бодрости. Мы хотим, чтобы люди гордились своими спортсменами, поверьте, России есть чем гордиться в дзюдо!

Информация о бренде:
Одежда под маркой STANcolor предназначена для создания униформы персонала любых предприятий, проведения рекламных и промо кампаний, укомплектования спортивных команд и инфраструктуры обслуживания спортивных мероприятий.... подробнее →

 
Линейка StanRus - это высококачественный текстиль премиум-сегмента с элементами патриотической символики.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
ТЕКСТИЛЬНЫЙ STAND UP BATTLE основных поставщиков бизнес-текстиля России
Следующий материал
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга

Случайное GiftsФото

Топ-фото за предыдущий месяц

24-ЛЕТИЕ КОМПАНИИ ГАЛСЭР
Статьи
Голосования
Какого цвета ваша ручка?