29 сентября 2021

Организаторам РКФ удается привлечь реальных посетителей и партнеров.

Организаторам РКФ удается привлечь реальных посетителей и партнеров.

 

В рамках серии блиц интервью с участниками выставки РКФ - 2022, представляем Вашему вниманию компанию Глобус.

Малахов Дмитрий Александрович рассказывает о важных событиях, произошедших в 2021 году, а также о том, что компания готовит к выставке 2022 года.

«Глобус» — это российский производитель канцелярских товаров с 1960 года. За эти года предприятие стало одним из крупнейших производителей чертежных принадлежностей в России. Новые технологии и современное оборудование позволяют заводу производить широкий спектр канцелярских товаров высочайшего качества: циркули и другие чертежные принадлежности, скрепки, кнопки, скобы для степлеров, клей-карандаш, пластилин, подставки для книг и календарей, точилки, школьные обложки для книг и тетрадей. «Глобус» успешно работает не только на внутреннем рынке, но и экспортирует свою продукцию в страны Европы и ЕАЭС.

- Расскажите о важных событиях Вашей компании, которые произошли в 2021 году?

В прошлом году мы построили отличный склад, с новыми стеллажами, оборудованием и погрузчиками, а также со специальной температурой хранения. Но в этом году он нам не понадобился, потому что из-за высокого спроса вся наша продукция грузилась сразу с цехов в машины клиентов. Поэтому год запомнился очень горячей и активной работой.

За 2021 год на завод поступило огромное количество новых линий и оборудования: самые высокоточные станки по металлообработке из Японии, новые автоматизированные линии по упаковке, автоматические мойки деталей, термопластавтоматы, разливные автоматизированные линии и т.д. Мы начали сами производить проволоку на новом оборудовании.

Поняв, что новые машины уже некуда ставить, — за 6 месяцев мы построили цех площадью 2 тыс. квадратов под новые направления производств. Благодаря новому оборудованию, мы расширяем спектр производства, улучшаем качество, увеличиваем производственные объемы. В общем, 2021 год по всем фронтам выдался продуктивным.

- Расскажите, какие товарные направления сейчас активно развиваете, чем будете удивлять посетителей выставочной экспозиции в марте 2022 года?

Это будет сюрприз для посетителей РКФ — новинок очень много!

Но небольшой спойлер все-таки будет: мы представим на выставке новые циркули, обновленные цветовые решения классических коллекций готовален, яркие сезонные коллекции, а также металлические линейки.

- Почему Вы приняли решение участвовать в РКФ и какие плюсы для себя в этом видите?

Нам интересен формат РКФ:

  • объединение выставки с KIDS;
  • активное приглашение новых участников;
  • много смежных сегментов;
  • большое количество розничных посетителей;
  • профессиональные конференции.

Используя различные инструменты, организаторы заинтересованы в успехе выставки, и им удается привести как можно больше реальных посетителей и партнеров. Ведь именно в этом заключается смысл выставочной деятельности.

Поэтому мы рады нашему участию и ожидаем нового скачка спроса на нашу продукцию за счёт такого формата выставки.

- Что бы Вы пожелали экспонентам и посетителям РКФ 2022?

Экспонентам — быстрее бронируйте площадь, ее совсем не осталось. А посетителям — выделите в своем графике больше дней на выставку и обязательно возьмите с собой удобную обувь, чтобы успеть обойти все стенды, которые там будут!

 

Главное место встречи лидеров отрасли товаров для школы и офиса, товаров для хобби и творчества, игр и игрушек. Присоединяйтесь к лучшим!

 

Забронировать стенд

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Осенняя КанцФеренция. День третий. Face to Face
Следующий материал
Мультитематичность выставки Скрепка Экспо расширяет бизнес - потенциал экспонентов и посетителей