Тест на знание ассортимента настольных принадлежностей DURABLE
Среди настольных принадлежностей DURABLE есть серия CUBO ECO. Благодаря чему представители этой линейки товаров приобрели статус экологических?


Спецпредложения
Коммерческое
Коммерческое
Коммерческое
300 РУБ
Клик-клак и Слайд-Тин,
Клик-клак и Слайд-Тин,
Клик-клак и Слайд-Тин,
120 РУБ
Коммерческое
Коммерческое
Коммерческое
300 РУБ
Облако тегов
10 марта 2021

Открытая дискуссия канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса. Практическое руководство к действию»

17 марта 2021 года 13:00 – 16:00 ч 

Крокус Экспо, 2 павильон, зал Скрепка Экспо, Конференц зал D400.

Представляем первую часть спикеров открытой дискуссии канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса. Практическое руководство к действию»:

  • Дулькин Артём – коммерческий директор ООО «ПЗБМ»
  • Комин Максим - директор по продажам ПК химический завод «Луч »
  • Сас Ольга – генеральный директор F.I.L.A. Russia
  • Зайцев Игорь – директор по продажам «Гамма ТД»
  • Бродянский Евгений –  генеральный директор РОЙАЛ ТАЛЕНС РОССИЯ
  • Белолипская Ольга – главный специалист по маркетингу «Малевичъ»
  • Дорофеев Александр – генеральный директор «ОСКОЛПЛАСТ»
  • Баскакова Светлана – директор по закупкам Merlion
  • Астафьева Мария – генеральный директор сети магазинов «Деловой»
  • Винокурова Светлана  - директор по продажам «Хатбер-М» 

12 марта мы опубликуем вторую часть спикеров! Следите за нашими новостями!

 

Обмен опытом ведения бизнеса особенно ценен сейчас - в кризисный период. Открытая дискуссия, основная тема которой  - выход отрасли из коронокризиса – как никогда актуальна для участников рынка.

 

Эксперты отрасли расскажут про три основных шага, которые они предприняли для сохранения прибыли компании, мотивации сотрудников и стратегии по реализации планов компании:

  • Шаг 1. Какие действия, которые предприняла ваша компания в коронокризис, оказались эффективными, какие нет, и почему на ваш взгляд?
  • Шаг 2. Как изменилась поведенческая модель потребителя Вашего продукта, с какими новыми условиями и требованиями вы столкнулись?
  • Шаг 3. Какой прогноз ваш лично и вашей компании  по результатам продаж к началу школьного сезона?

Благодаря полученной информации, все участники дискуссии смогут оценить и спрогнозировать модель развития отрасли.

 

Для того, чтобы получить объективную картину ситуации, к дискуссии приглашены:

  • Производители
    • Бумажно-беловые товаров
    • Товаров для художников
    • Товаров для хобби и творчества
    • Канцелярских  товаров
  • Федеральные компании
  • Розничные компании

 

Участие в мероприятии - бесплатное. Необходимо только зарегистрироваться  ЗДЕСЬ

Приглашаем всех активных участников канцелярского, сувенирного и игрушечного рынка открыть закупочный сезон и принять участие в Отраслевой дискуссии, выставке Скрепка Экспо, Форуме ГКВ, Премии Золотая Скрепка и во всех мероприятиях Большой Канцелярской недели!


Оставайтесь в курсе наших новостей– подписывайтесь на нас:

Telegram

Instagram

Facebook

YouTube

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Поздравление с Женским Праздником!
Следующий материал
Сувениры c подсветкой логотипа компании

Новости