11 марта 2020

ПОСТ-РЕЛИЗ «Российский Канцелярский Форум - 2020»

Цифры и факты о выставки:
Площадь экспозиции:> 6 000 кв. м
Количество участников: 93
География участников: Россия, Белоруссия,
Германия, Индия, Чехия, Италия

Посетители: 5 800 человек,
Из них 2926 компаний
География посетителей: 96% из РФ
1% из Евросоюза
3% из стран СНГ
Статистика посещения по дням:
1ый - 45%
2ой - 34%
3ий - 18%

С 3 по 5 марта 2020 года в «ЦВК Экспоцентр» с успехом прошла 1-я совершенно НОВАЯ выставка «Российский Канцелярский Форум – 2020», которая объединила более 5000 специалистов канцелярского рынка. В выставке приняли участие профессионалы индустрии школьных и офисных товаров, материалов для художников, сувенирно-подарочной и новогодней продукции, расходных материалов для офисной техники, продукции для хобби и творчества, материалов для обучения и оборудования для дошкольных и учебных заведений.

 

Выставка дает возможность ознакомиться с последними трендами отрасли, принять взвешенное решение о закупках, наладить новые деловые контакты, заключить взаимовыгодные соглашения.

Участники

Эксклюзивными участниками выставки стали топовые компании отрасли:

Выставка является эффективным инструментом для знакомства с новинками производителей и заключению выгодных соглашений.

 

На выставке были организованы две launge-зоны, где посетители могли комфортно отдохнуть, провести деловые переговоры в неформальной обстановке, и конечно перекусить.

 

Деловая программа

Экспозицию выставки сопровождала деловая программа в 2-х конференц-залах:

Конференц-зал Z 02

В течение всей выставки выступали спикеры и бизнес-тренеры : Гульфира Крок, Сергей Дубовик, Владимир Маринович, Татьяна Спурнова, Павлова Лейла и др., а также компания International Paper проводила презентации и разыгрывала призы.

Все презентации проходили в режиме активного диалога с возможностью задавать вопросы и обсуждать интересующие темы.

Важной составляющей частью выставки стала:

Конференция «Канцелярский инсайт», которая прошла 4 марта в Павильоне 7.

На конференции обсуждались актуальные темы, которые волнуют канцелярский рынок.

Спикерами стали реальные бизнесмены с огромным опытом: Алекссандр Смирнов (Смистар), Елена Галахова (Goods.ru), Mr Gunther Bruyland (Lyreco), Татьяна Демина (Секретория), Борис Кац (Леонардо, ТД ГАММА, Воскресная Карандашная Фабрика), Андрей Горнов (Getbrand)

Отдельное внимание было сконцентрировано на вопросах, которые волнуют каждый сегмент канцелярской отрасли:

  • Розничная торговля
  • Корпоративная торговля
  • Оптовая торговля, дистрибуция
  • Производство

По словам посетителей, конференция прошла плодотворно, и мы очень надеемся, что участники смогут применить полученные знания и опыт в своих проектах и усовершенствовать свой бизнес.

Важнейшее событие отрасли

Преимущественным отличием выставки стало проведение важнейшего события на канцелярском рынке – встречи активных игроков по поводу создания канцелярской ассоциации.

Подарки и призы посетителям

В течении выставки на стенде дирекции, а также на стендах некоторых экспонентов был проведен розыгрыш призов, и посетители выставки получили приятные призы и подарки.

 

Мы благодарим генерального партнера выставки:

и говорим СПАСИБО всем, кто был с нами в эти дни,

И

до встречи на 2-ой выставке российский канцелярский форум в 2021 году.

Мы не прощаемся с вами, в ближайшее время ждите наши пост-релизы встречи по поводу создания отраслевой ассоциации, конференции «Канцелярский инсайт» и деловой программы, которая проходила во время выставки.

ПОСТ-РЕЛИЗ «Российский Канцелярский Форум - 2020»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Снова в школу: стильная канцелярия — для отличной учебы
Следующий материал
Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного потребителя

День рождения
28 марта
Случайное GiftsФото

Топ-фото за предыдущий месяц

Метелица
Статьи
Голосования
Пользуетесь ли Вы печатными версиями каталогов для подбора продукции?